Это были лучшие выходные в жизни Джисона. Он никогда в своей жизни не наслаждался выходными, как в эти. Обычно выходные дни он проводил за мелкой работой по бизнесу, но не было такого, чтобы он гнал балду целый день, все выходные. Но с Ёнджу он сделал именно это-гнал балду. Хотя..можно ли считать занятие сексом хоть каким-то делом? Однако Джисон не жалел, ему понравилось проводить выходные именно так: много заниматься сексом, принимать в перерывы еду и просто лежать, болтая обо всём. Да, впервые в жизни Джисон отдохнул по-настоящему. И ему это чертовски понравилось.
И, к всеобщему удивлению, Джисон впервые опаздывал на работу, но нисколько не переживал из-за этого. Он расслабленной походкой шёл к лифту, чтобы подняться на свой этаж. На лице красовалась широкая улыбка. Честно говоря, Джисон сиял, как никогда прежде.
Стоило Джисону подняться на свой этаж, как его встретил взволнованный Ха Сэк.
-Председатель,-выделил его секретарь, встав перед Джисоном.
-И тебе привет, Ха Сэк,-кивнул Хан, обходя секретаря.-Ты выглядишь взволнованным. Что-то случилось?-он остановился и повернул голову к Сэку.-Только попробуй испортить мне настроение. И я заставлю тебя переделать всю работу по мебельному филиалу.
Ха Сэк напрягся, вспомнив, как много нужно переделывать бумаг по мебельному филиалу. А всё из-за мелкой оплошности пиар-отдела. Он неуверенно кивнул, быстро подумав, что вещь, которую он хочет рассказать не может испортить настроение его боссу.
-У вас посетитель,-проговорил секретарь, и Джисон остановился возле двери в кабинет.
-Он испортит мне настроение?
-Это господин Чхве И Сан. Вы, наверно, слышали про его автомобильный филиал. Автомобили «карс бэнд» пользуются в Азии популярностью более десяти лет. Лидируют в продажах Китая, Кореи и Индии,-заученной речью объяснил секретарь.
Хан хмыкнул, наконец, вспомнив, где он слышал это имя. «Вечер. Вот, где я его видел. Он знаком с Ёндже, но..что делает здесь?»-подумал он, кивая секретарю. Хотя пропустил его слова мимо ушей. Открыл дверь и вошёл в просторный кабинет, открывающий вил на реку Хан. Джисон был истинным любителем панорамных окон. Его маленькая слабость.
На кожаном диване сидел мужчина средних лет и попивал горячий кофе, предоставленный секретарём. Когда Джисон вошёл в кабинет, мужчина медленно повернул голову и мягко улыбнулся уголками губ, ставя кружку на стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жажда мести или любви?
FanficМесть объединяет. Два человека, желающие мести, находя общий язык. Они жажда ее, жаждут отомстить и вернуть справедливость в свою жизнь. Нет, они не хорошие, потому что собираются играть грязно и подло. Но не только месть объединяет...может есть что...