18 глава.

1.1K 80 17
                                    

К всеобщему удивлению, суд прошел хорошо. Ёнджу не могла поверить в этот ошеломительный успех, потому что она смогла засудить того, которому когда-то желала смерти. И теперь он будет гнить в тюрьме. Ее немного потряхивало от волнения, отчего, сидя за прокурорским столом в заседании суда ее левая нога постоянно дрожала. Но она сохраняла бесстрастное выражение лица.

Она с гордостью могла заявить, что была в суде великолепным судьей, которая так беспристрастно и сурово изъясняла свои доводы и показания против преступников. Хотя Ёнджу могла признаться честно, что в один момент ее напугала решимость адвокатов, который защищали своих господ. Но даже тут она осталась непоколебима. Она была тем самым успешным прокурором, которым восхищаются все остальные.

-Вы признаете свои вину, господин Кан?-спросил судья.

Кан Суджон поджал губу и нахмурился, не понимая, почему судья спрашивает у него подобное, когда он уже видел его письменное признание. Он сжал кулаки под столом и тихо ответил «да». Такой же вопрос судья задал Хан Сиёку, который ответил таким же коротким «да».

-Они выглядят жалкими,-произнесла госпожа Мари, поглядывая на своего сына.

Джисон от неожиданности вздрогнул и сжался, но чуть расслабился. Его немного напрягало общество женщины, которая следила за ним. Хоть он и знал причины такого поведения, его это настораживало и даже пугало.

-Мой сын так упорно старалась держать компанию в своих руках, хотя большинство акцинеров были против него. Так тщательно скрывал про убийство собственного брата и невестки. Но сейчас так быстро сдался..-госпожа Мари разочарованно вздохнула и покачала головой. Она посмотрела на Ёнджу, которая вышла из-за стола и преподнесла судье очередную улику, и улыбнулась.

-Вы так говорите, словно хотели бы, чтобы господин Кан продолжал быть безнаказанным, и его преступление оставалось не раскрытым,-как бы невзначай заметил Джисон, бросив короткий взгляд на женщину.

Госпожа Мари усмехнулась.

-Он всё еще мой сын. Я им так же дорожу, как и старшим..Но закон должен быть справедлив ко всем. Его должны наказать.

Джисон осторожно взял женщину за руку и ободряюще улыбнулся.

-У вас еще есть внуки. Не забывайте о них.

Жажда мести или любви?Место, где живут истории. Откройте их для себя