18 Глава.

7.1K 263 26
                                    

Утром моё тело ужасно болело. Тимур уехал на работу, оставив на тумбочке обезболивающее. Видимо он знал, что я буду плохо себя чувствовать и решил хоть как-то мне помочь.

Я приняла душ и переоделась. Затем вышла в гостиную, и заметила там маму Тимура, точнее свою свекровь. Сказать по-правде, я не очень была рада ее видеть. С самого начала она никак не могла хотя бы улыбнуться мне, постоянно ходила с таким лицом, будто я ее самый злейший враг.

— На часах девять, а моя невестка только проснулась. - грубо произнесла она.

— Прошу прощения, вчера поздно уснула.

— Девушки всегда ложиться спать самыми последними, а вставать самыми первыми. Неужели твоя мать не учила тебя этому?

— Видимо она посчитала это лишним.

— Кошмар, и как мой сын мог жениться на такой девушке. - закатила она глаза.

Я не стала с ней спорить, сил и настроения для этого у меня не было.

Убралась везде, навела порядок, даже несмотря на то, что свекровь постоянно жужжала над моей головой. Неужели у неё нет никаких дел, кроме как постоянно копаться во мне и придираться ко всему.

Мне даже начало казаться, что Тимур специально ее привёз, чтобы она меня мучала.

После трехчасовой уборки я направилась в свою комнату. Можно сказать всячески избегала эту женщину, пока она в очередной раз не загрузила меня своими недовольным голосом.

Как только я вошла в комнату, то поняла что забыла телефон на кухне. Вздохнув, медленными и тихими шагами направилась туда, чтобы свекровь не услышала и не увидела меня.

Проходя возле гостиной, я услышала голос свекрови. Она разговаривала по телефону, тихо и незаметно. Мне стало интересно, с кем она может в тайне разговаривать и я решила подслушать. Знаю что это плохо, но любопытство не давало мне покоя.

— Не волнуйся, Джамиля, с твоей сестрой я разберусь.

Джамиля? Она разговаривает с моей сестрой???

— Нет, она с утра работает, я ее специально напрягаю, чтобы хорошенько помучать.

Вот мразь. Специально значит, да?

— Ладно, скоро приедет Тимур, позже я перезвоню. Давай, родная, целую тебя.

Я быстро убежала на кухню. После подслушанного разговора я офигела. Как такое вообще может быть? Зачем сестре иметь связи с этой сумасшедшей?

Верни мое счастье✨ (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя