17 Глава.

7.1K 277 13
                                    

Он бросил Джамилю на пол, она упала на колени передо мной. Я решила сделать вид, что не понимаю что происходит.

— Что случилось? - спросила я, встав с кровати.

— Об этом мы ещё успеем поговорить. - грубо произнёс Тимур.

Он взял меня за локоть и повёл к выходу. Я решила ничего не говорить и не предпринимать. Сейчас он зол, поэтому лучше не выводить его сильнее. Вслед за нами побежала мама.

— Тимур, что ты делаешь? Зачем ты забираешь Джамилю??? - кричала она до тех пор, пока он не остановился.

— Вы думаете, что я не смогу понять с кем сплю? Я по-вашему настолько тупой?! Я ещё с вами разберусь, а сейчас я отвезу свою жену домой и поговорю с ней там. До свидания! - закричал он настолько грубо, что мама затихла.

Тимур грубо толкнул меня в машину, а сам сев за руль завёл ее. Всю дорогу мы молчали, но его гнев я прекрасно видела. Он сжимал ладони в кулаки, а брови были хмурыми.

Как только мы приехали домой, он так же взял меня за локоть и повёл в дом. Грубо посадив меня на диван, он начал кричать, как я и ожидала.

— Как ты могла так со мной поступить?! Ответь! Ты думала, что я не узнаю?! Зачем ты это сделала?! Что тебя не устраивало? Что?!

Его крики эхом доносились по дому.

— Они просто..

— Мне плевать на них! - перебил он, - Я тебя просил не выходить из дома! Просил? Я тебе велел без моего ведома и шага не делать! А ты меня не послушала!

— Я прошу прощения, я думала..

— Джаннет, ты думала я не узнаю? Ты думаешь, я не смогу различить тебя от неё?! Да если хоть сто таких девушек передо мной, я все равно смогу тебя найти! Ясно тебе?!

Он не давал мне и договорить. Постоянно перебивал и кричал. Метал стулья и все, что было в гостиной.

— Тимур, пожалуйста перестань. - в слезах промолвила я.

Он посмотрел на меня и остановился. Затем заметил мои слезы и направился в мою сторону. Естественно я боялась его, и тело невыносимо дрожало, как и мой голос.

— Иди в свою комнату. - произнёс он приказным тоном.

Я послушно направилась в комнату.

Помятая постель, первое что бросилось мне в глаза. Неужели у них что-то было? - сразу пронеслось в моей голове.

Верни мое счастье✨ (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя