13 Глава.

7.6K 291 16
                                    

Мне было очень скучно и я позвала к себе Алину. Она сначала отказывалась, говорила что стесняется, но я ее уговарила и она пришла через пол часа.

Увидев меня, она сразу накинулась с объятиями:

— Я так скучала! Как ты? Он ничего плохого не сделал тебе?

— Нет, ты что. - начала смеяться я.

Я пригласила ее в гостиную, налила чай и мы начали беседовать.

— Рассказывай, как прошла ваша ночь?

Я чуть не звхлебнулась чаем, после услышанного. Что сказать? Я не могу врать лучшей подруге, а говорить правду как-то стыдно. А что скажут другие, если узнают что я ещё девственница..

— Джаннет, ты не подпустила его к себе? - сразу догадалась Алина.

— Не подпустила. - призналась я, сжимая чашку чая в руках.

— С ума сошла? Если его мать узнает, она тебя выбросит! А если кто-то из его друзей, то его рассмеют! Ты ведь понимаешь, что его родители хотят наследника, если его не подаришь ты, то ему придётся начать гулять!

— Да пусть гуляет. - махнула я рукой.

— Ты сумасшедшая.

После трех чашек чая Алина начала осматривать гостиную. Ей было интересно все находящееся здесь.

— Кстати, а где Тимур сейчас?

— Уехал куда-то.

— А вдруг у него кто-то есть, раз он особо к тебе не лезет. Иначе бы он давно с тобой, ну это...

— Всё, хватит.

— Ладно. - она остановилась у одного из стеклянных шкафчиков, - О, это водка?

— Не знаю. - пожала плечами.

Я направилась к этому шкафчику.

— Не знала, что Тимур пьёт. - промолвила Алина.

— Ну, наверное когда злой или нервный, то позволяет себе.

Я открыла шкаф и достала самую большую бутылку. Она была очень тяжёлой.

— Ты же не собираешься..

— Я нет, а мы да. - перебила я.

Я взяла рюмки и начала наливать. Алина сначала отказывалась, но потом я ее тоже заставила. Водка успокаивала нервы, и я получала какой-то адреналин сил. Тело расслаблялось, как и мозг.

— Тимур нас убьёт. - сквозь смех сказала она.

— А кто он такой? Он - никто. Я его вообще не боюсь.

Верни мое счастье✨ (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя