16 Глава.

6.8K 271 14
                                    

Тимур уехал. Я тоже собралась, надела лёгкое платье, а волосы заплела в косу. Нужно было быстро поехать и приехать, пока Тимур не вернулся.

Поехала я домой на автобусе. На такси не получилось бы, так как Тимура знают многие и меня бы тоже узнали. А в автобусах ездят обычные люди, которые не интересуются подобнымм вещами.

Двери мне открыла Джамиля. По её виду я бы не сказала, что она волнуется или переживает за маму.

— Сестрёнка! - она бросилась на меня с объятиями.

— Где мама? - отстранившись, спросила я.

— Заходи в дом.

Она взяла меня за руку и потянула внутрь. После моего ухода в доме ничего не изменилось, все так же, по-прежнему. Джамиля повела меня на кухню и посадила за стол. Она принялась наливать чай.

— Джамиля, где мама?

— Сейчас придёт, пошла в магазин. - улыбнулась она и поставила на стол две чашки чая.

— В магазин?? - удивилась я. - Она же больна! Как она может пойти в магазин?

Тут я почувствовала что что-то не чисто. Отсутствие мамы, такое хорошее настроение сестры, особенно после всего того, что случилось.

Она села напротив, все так же улыбаясь. Сказать честно, меня ее улыбка жутко раздражала и не важно что она копия меня.

На кухню вошла мама. Выглядела она вполне здоровой. Я конечно была рада тому, что с ней все хорошо, но не понимала лишь одного.

— Зачем вы меня позвали? Для чего этот спектакль? - я встала со стола.

Мама посадила меня обратно и села рядом.

— У нас с Джамилей есть прекрасный план, чтобы спасти тебя от Тимура.

— Спасти? Я не в опасности, чтобы меня спасать!

— Ты сама просила не выдавать тебя за него. Разве нет? - промолвила Джамиля.

— Я просила, а вы выдали! И теперь, когда я принадлежу ему, вы хотите меня спасти?

— Не совсем спасти, Джаннет. Мама хочет, точнее мы с мамой решили, - начала Джамиля, - что будет лучше, если мы с тобой поменяемся местами.

Это был перебор.

— Что? Вы шутите?! - я посмотрела на маму, затем на сестру, - Вы наверное издеваетесь!

Верни мое счастье✨ (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя