29 Глава.

6.2K 263 43
                                    

Ночью мы с Алиной разговаривали до поздна. Совсем не хотелось спать, да и страшно почему-то было.

— Джаннет, ты не простишь его?

— Кого?

— Тимура, ещё кого. Мне кажется, что Джамиля специально ответила на звонок, чтобы разозлить тебя.

Я пожала плечами. Не очень хотелось говорить о Тимуре. Даже при малейшей мысли о нем - моя голова начинала болеть.

— Я понимаю, что ты не хочешь говорить о нем, даже слышать, но нужно уже заканчивать эту путаницу. Я думаю, что Тимур объяснит ту ситуацию со звонком.

— Естественно объяснит, снова начнёт защищать свою маму и Джамилю. Он постоянно делает виноватой меня.

— Потомк что он не знает правду. Нужно как нибудь доказать ему все, найти подходящий момент, когда он сам увидит настоящее лицо своей матери.

— Мне все равно, пусть делает что хочет. Я уже устала говорить и доказывать ему одно и то же.

— Ладно, вам двоим нужно остыть и собраться. А тебе вообще нельзя нервничать и переживать, подумай и малыше.

— Я о нем и думаю, как иначе.

— Кстати, ты узнала пол?

— Нет, совсем не до этого было.

— Тогда мы с тобой завтра поедем на узи, за одно проверим состояние ребёнка. Договорились?

— Хорошо.

— Вот и классно! Ладно, уже поздно, пойду я спать. Спокойной ночи.

— Спокойной ночи.

Мы разошлись по комнатам. Я легла спать, но сон никак не шёл. Постоянно крутились мысли о Тимуре. Почему он так со мной поступает? Я ведь хочу, чтобы мы понимали друг друга и поддерживали во всем, а не ругались постоянно и ссорились. Но, видимо, пока его мать и Джамиля рядом - покоя мне не будет. Они сделают всё, чтобы направить его на свою сторону.

С плохими мыслями я и уснула.

Утром мы с Алиной собрались и поехали в больницу, на узи. Хотя после вчерашнего нам было страшно выходить из дома, всё же мысль о том, что эти маньяки задержаны - нас успокаивала. Алина позвонила Кериму, чтобы ог отвёз нас в больницу. Изначально я пыталась уговорить ее поехать на такси, но она отказалась.

На такси я хотела поехать только потому что Керим брат Тимура. И он естественно расскажет ему о том, куда мы едем. По дороге мы разговаривали, особенно бодрым был Керим.

Верни мое счастье✨ (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя