Мы поехали в его дом. Там кроме нас никого не оказалось. Видимо родители Тимура решили оставить нас наедине, чтобы якобы не смущать новобрачных. Дом был огромным, двухэтажный, с бассейном и садом. Наша комната была расположена на втором этаже, вид с балкона которого был прямо в сад.
— Это наша комната. - промолвил Тимур.
Наша? Прекрасно. Мои руки дрожали, и я не могла понять почему, то-ли от злости, то-ли от боли в душе.
— В шкафу твои вещи, на туалетном столике косметика и прочее. Если тебе нужно остаться наедине и собраться с мыслями, то я выйду.
Я с грустью в глазах посмотрела на него, и он понял мою просьбу. Тимур кивнул и покинул комнату.
Находясь в полном одиночестве, я дала волю слезам. Было трудно сдержать эмоции, и мои слезы катились рекой по щекам.
— Ненавижу... - шептала я, разрывая платье на куски.
Чего мне ожидать от человека, который заманил меня в свой капкан? Я опустилась на колени, продолжая плакать.
— Почему всегда страдают невинные? За что? Почему я должна отвечать за грехи своей сестры?! - кричала я, схватив себя за волосы.
У меня была истерика. Остановиться было невозможно, и я уже не могла прийти в себя. Мои родители даже не попрощались со мной. За что судьба так наказывает меня?
Спустя некоторое время я набралась сил и сняла платье, если его ещё можно назвать платьем.. Я пошла в душ, чтобы смыть с себя все слезы, а так же и косметику. После душа надела халат и начала приводить в порядок волосы.
В комнату вошёл Тимур. Он заметил платье, точнее куски от ткани, которые лежали у шкафа.
— Что случилось? - удивился он, и направился ко мне.
Я встала со стола.
— Ничего. - коротко ответила я и направилась к выходу.
Я сама не знала куда иду, точнее хотела пойти, если бы Тимур не схватил меня за руку и не остановил около открытой двери.
Он захлопнул дверь перед моим носом.
— Что ты сделала с платьем? - спросил он, повернув меня лицом к себе.
Он что, слепой? Или плохо видно?
— Тебе жалко платье? Сколько оно стоит? Могу оплатить за компенсацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верни мое счастье✨ (Кавказ)
Romance- Что ты задумал, монстр? - Сегодня вечером я приеду и поставлю никях. - Ставь на здоровье, Джамиля будет этому рада. - Никях не с ней, а с тобой. Тут я была в ступоре. Что он несёт? Он и вправду думает, что я соглашусь выйти за него, после всего сл...