23 Глава.

5.9K 273 8
                                    

Как только я вышла из здания, навстречу мне пришёл Тимур. У него был хмурый взгляд, от чего даже тело бросало в дрожь.

— Я... я просто..

— Не говори ничего, - он схватил меня за локоть и повёл к своей машине.

Его действия были грубыми и резкими. Я боялась промолвить и слова. Он завёл машину, и мы тронулись. Всю дорогу Тимур молчал, или просто не хотел разговаривать. Я его понимала, и принимала свою ошибку.

Наконец-то мы доехали до дома. Я молча направилась в комнату, и Тимур тоже сделал так же. Поднимаясь по ступенькам, я столкнулась с Джамилей. На ее лице была довольная ухмылка, что меня очень бесило.

— Ну и попадётся тебе. - промолвила она и подмигнула.

Я грубо толкнула ее со своего пути и направилась в свою комнату. Через пару минут вошёл и Тимур. Он сильно хлопнул дверью, и было удивительно то, что она не сломалась после такого.

— Что ты себе позволяешь, Джаннет? - сразу начал он, медленно шагая в мою сторону.

— Я... хотела навестить отца. Мне уже и это запрещено делать?

— Ты без моего ведома, пошла в больницу. Какого черта?! - кричал он.

— Тимур, твой телефон был недоступен. Я в этом не виновата. А вдруг мне стало плохо, и я решила поехать у больницу? Что после этого? Мне умирать и ждать пока ты ответишь?

— Закрой рот, иначе плохо будет.

— Пусть будет! Мне уже надоело то, что ты ведёшь себя как тиран. Постоянно кричишь и все мне запрещаешь! Где твои обещания, где твои слова о том, что мы переедем? Где все это?!

— Ты видела в каком состоянии моя мама. И теперь спрашиваешь?

— Твоя мама только погубит меня. - промолвила я и направилась к шкафу.

— Джаннет!

Я начала собирать свои вещи. Собирала их в маленький чемодан, и понимала не стоит уже держать себя там, где тебе плохо. Лучше просто уйти.

— Что ты делаешь?! - он выхватил у меня одежду и бросил ее в сторону.

— Я не останусь здесь! Не останусь! Если тебе нравится, то можешь остаться здесь, но я уже сдаюсь.

— Не зли меня, Джаннет! Ты моя жена и ты должна быть со мной.

— Я твоя жена и я хочу быть счастливой. Я не хочу смотреть на фальшивые лица людей этого дома!

Верни мое счастье✨ (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя