Шестого августа тысяча девятьсот восемьдесят первого года, у залива Атлантического океана было не спокойно. Хотя даже сама погода оставляла желать лучшего. День был крайне холодным для лета. Учитывая тот факт, что в июле погода в Великобритании очень тёплая.
Океан бушивал с такой силой, что большие волны выходили на пляж и сбивали всё на своём пути. А ветер был сильный, что у некоторых домиков уже давно нет крыши. Солнце же давно скрылось за облаками. И единственное что отличало день от ночь это более-менее светлое небо.
Спустя несколько минут началась резкая смена погоды, и на смену сильному шторму пришёл тёплый ветерок и яркое солнце. Многих людей очень сильно удивила резкая смена погоды, поэтому уже на следующий день об этом писали во все газеты Великобритании. Кроме этого в газете было упомянуто, что возле залива нашли небольшой чёрный свёрток в котором лежала маленькая девочка. Ей было примерно три месяца от роду.
А ведь и правда. В тот момент когда погода успокоилась на берег выбросило чёрный свёрток, а если точнее то девочку.
Как только её нашли, люди решили унести её в детский дом 'Лучик'. Единственный детский дом в небольшом городке Ives.
Так же этот случай и не обошёл шагом и магическую Великобританию. Министерство магии более подробно изучили место, но так ничего и не найдя бросили это дело.
Никому так и не стало известно как она там оказалась.
Единственное что знали маглы о девочке дак это то что её звали Элона Вигштейн. Полиция искала людей с такой фамилией во всём мире, но спустя полгода они не нашли ничего связанного с этой фамилией. Ещё несколько месяцев газеты по всему миру печатали об этом случае. И маленькая девочка стала небольшой героиней как среди маглов так и среди магов.
Но после одного случая в магической Великобритании люди забыли о ней, и история превратилась в легенду или же "сказку на ночь".
Девочка же с этого момента жила в том самом детском доме, как и все дети в нём. Но не все дети хотели с ней общаться и считали её странной из за того случая. Ведь все в городке знали эту историю. Её рассказывали как легенду у которой есть главная героиня, и плюс к этому настоящая.
Многие её боялись из за её странностей. Если не боялись то значит либо не навидели либо относились равнодушно.Ну что как вам новая версия этой истории?
И да если кто-то не успел прочитать заново ту,то сори.
Всех лю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утопающая
FanfictionЭлона Вигштейн. Ребенок чья судьба решена на несколько лет вперёд. Только в её руках свершится правосудие. Сможет ли она выжить? Отклонение от конона.