Маленькая девочка лет шести шла по старому приюту с игрушкой в руках. Белые волосы были заплетены в две косы, а голубые глаза смотрели вперёд, не обращая внимание на шорох.
Её голые ступни ступали по тёмному паркету, которые при ходьбе не издовали ни звука. Одета она была в длинную сорочку белого цвета, сверху которой была накинута старая кофта больших размеров.
Она шла чётко и прямо к цели. Ещё считанные минуты и её план прийдёт в действие. Хоть она и была мала, но соображала лучше любого взрослого человека. Она продумала всё до мельчайших подробностей.
Интересно узнать куда она идёт неправда ли? Ооооо. Это вы и узнаете.
Она шла чётко к поставленной цели. В кабинет директора приюта. Хоть и была ночь но девочка прекрасно всё видела.
Она осуществляла свой план ночью, чтобы никто не понял.
Зайдя за угол девочка взяла маленькие ботиночки в руки и продолжила путь.
Наконец-то дойдя до кабинета она открыла дверь. Оставив игрушку и ботинки возле двери она прошла к столу. Ещё давно девушка заметила что под столом есть маленький люк который давно не использывался. Открыв его взору представилась бомба. Эту бомбу девочка делала сама на протяжении двух лет, и получив наказание под видом "вымыть пол в кабинете директора" оставила бомбу. Хоть она и была не большая но взрыв мог снести этот маленький городок к чёртовой матери и оставить лишь пыль. Так она и планировала сделать.
Поставив таймер на час она обратно пошла к двери за вещами. Молча взяв свои вещи она пошла к выходу из приюта. По пути взяв чей-то рюкзак и набрасала туда еды, воды, несколько вещей и пергамент с чернильно-перьевой ручкой. Так же не забыв засунуть свою игрушку в рюкзак, а именно старого и потрёпанного белого зайца, зашагала на выход.
Так как приют у них не из богатых, как и сам городок, охранников у них не было. А если и были то пьяницы которые всю ночь на пролёт спали либо вообще не приходили. И ей повезло, никого не было.
Уже выйдя из приюта она села на небольшое крылечко и начала одевать ботинки. Встав, она пошла вдоль домов на небольшую сопку с которой отлично будет виден весь взрыв.
Жители все до единого спали. Ведь сегодня было пятое апреля. Её день рождение. В этот день никто не выходил на улицу. Все боялись маленькую девочку которая могла запугать своими силами любого.
Поднявшись на сопку она села на небольшой камень как можно дальше.
И вот долгожданный момент которого она ждала два года. Который она планировала два года.
Прогримел огромный взрыв снося всё на своём пути, но не трогая девочку. Ярко-красный огонь сжигал всё что уцелело от взрыва, а ядовитый дым убивал всё живое.
Девочка не шорохнулась. Более года она пробовала на себе яд и выработала в себе иммунитет на все яды.
Почему на все? Дело в том что этот яд её личная разработка. Вносящий в себя маленькие дозы всех магических и не магических ядах каких только достала.
Наконец-то вдоволь насмотревшись взрыва она трансгрисировала во Францию. А именно в школу Шармбатон.
Достав нужные вещи из рюкзака она привела себя в порядок. А именно расчесав волосы и заново заплела в косички. Протерев лицо намоченной тряпочкой из ручья. И надев небольшое платьице голубого цвета вместе с туфельками, постучала в дверь.
Спустя десять минут она услышала приближающие шаги. И открыв дверь перед ней стояла большая женщина. А точнее великан. С каштановыми волосами под каре, карими глазами и в ночной сорочки фиолетового цвета. Так же женщина держала у себя в руке кирасиновую лампу.
-Что тебе надо детя?- спросил нежный но басистый голос. Странное сочетание.
-Я хотела бы обучаться у вас в школе.- проговорил...нет,нет пропел нежный но холодный детский голосок.
-Не мала ли ты для обучения?
-Нет мем.
-Отлично, тогда пройдём в мой кабинет.
Женщина отошла и пропустила маленькую фигурку в здание. Полу-великаншу забавляла эта девочка. Хотя она и была мала но явно поумнее некоторых. Она давно знала что девчушка прийдёт к ней. На небольшом свёртке пергамента, где обычно были записаны все будущие ученики, была записана эта девочка, и даже дата когда она примерно прийдёт.
За таким размышлением они быстро дошли до кабинета, и открыв дверь, вошли внутрь.
Просторный кабинет в бордовом цвете с мебелью из тёмного дерева.
Напротив двери стоял большой диван из тёмного дерева с обивкой из красной кожи. Напротив дивана стоял стол из того же дерева как диван. За столом стоял стул, почти такой же как и диван. Слева от двери во всю стену стоял большой шкаф с множеством книг. А справа стояла небольшая клетка с коршуном внутри. Подаль от клетки небольшой комод. А так же где стоял стол во всю стену было понорамные окно.
Пока девочка рассматривала кабинет женщина успела пройти за свой стол.
-Проходи садись.
Девочка прошла к дивану и села.
-Как тебя зовут?
-Элона Вигштейн, а вас?
Женщина не удивилась, но шок был.
-Мадам Максим. Сколько тебе лет?
-Шесть лет.
Женщина немного удивилась. Она не думала что в таком юном возрасте прийдёт девочка.
-Ты же понимаешь что тебя трудно обучать? Ты слишком мала.
-Да, я прекрасно понимаю. Но я могу сдать ступительные экзамены.
-Хорошо. Экзамены ты сдашь завтра, а пока я провожу тебя в твою будущую комнату. Есть какие-нибудь предпочтения?
-Да, небольшие. Я хочу небольшую комнату в синя-чёрном цвете. Стены на половину белые, а ближе к полу синие. Мебель чёрного цвета. А именно кровать, стол, шкаф и комод. И потолок чтобы был в виде звёздного неба.
-Хм...хорошо.
Предпочтения были небольшие и необычные. Обычно все девочки просили сделать свою половину комнаты в светлых тонах.
Почему половину? Девочки в Шармбатоне обычно жили по две а то и по три девочки в комнате. Но так как девочка была мала, мадам Максим решила сделать ей отдельную комнату.
Выйдя из за стола они пошли по коридору. Примерно десяти минут ходьбы они подошли к крылу где живут девочки. Чёрная дверь выделялась от всех белых. И войдя именно в эту дверь взору представилась комната какую описывала девочка.
С левой стороны двери стоял шкаф из тёмного дерева. Чуть подаль так же у левой стены стояла односпальная кровать. Возле кровати стояла небольшая прикроватная тумбочка. Напротив кровати, только с правой стороны, стоял небольшой стол со стулом рядом. Над столом две небольшие полочки с книгами. С левой стороны от двери стоял комод. Ах да, напротив двери было окно с большим подоконником. Белая тюль и тёмно-синие шторы. Комната была такая же какую и хотела девочка.
Поблагодарив мадам Максим девочка прошла в глубь комнаты.Вот первая глава.
Писала я ночью.
Так как ночью
приходит мысля.
Всех лю😽❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утопающая
FanfictionЭлона Вигштейн. Ребенок чья судьба решена на несколько лет вперёд. Только в её руках свершится правосудие. Сможет ли она выжить? Отклонение от конона.