4 глава

262 15 2
                                    

*Pov автор*

Все мы знаем что такое Коссая Аллея. Волшебное место с множествами интересных вещей. А ведь обычные люди, или как многие их любят называть-магглы, даже не подозревают о ней.
Но по мимо Коссой Аллеи есть Лютый переулок, тёмное место. А самый секрет Лютого переулка, в том что, туда могут попасть маги с предрасположенностью к тёмной магии, и если у тебя нет хоть зачатка тёмной магии тебя туда просто не пустят.

Я думаю вам интерсно узнать что именно можно купить в Лютом переулке? А тем более интересно пойдет ли туда Элона...

Утро девятнадцатого августа выдалось довольно таки прохладным. Солнце почти не грело, и прохладный ветерок блуждал меж домами.
По известному нам адресу, уже во все кипела жизнь Элоны и дымовых эльфов. Девушка собиралась в Коссую Аллею.
В комнате на третьем этаже, за туалетным столиком, сидела девушка.
Одета она была в платье⁰ голубого цвета с небольшим V-образным вырезом, длинными рукавами (от плеча до локтя форма рукава-фонарик, а дальше идёт в обляг.), и юбкой полу-солнце, которая доходила до колена. На шеи были бусы из жемчуга и небольшая золотая цепочка с полумесяцем. На руке так же был браслет из жемчуга и серебряные часы Гоблинский работы. В ушах массивные серьги с жемчугом. Ну и на пальцах рук, было кольцо рода Вигштейн и несколько золотых колец.

Кольцо семьи Вигштейн представляло собой кольцо из белого золота с голубым камнем по середине. Как гласит старая книга "Секреты семьи Вигштейн", голубой камень являлся небольшим образцом Философского камня, изобретённым далёким предком. К камню видут ветки. Эти ветки являются древним древом Белой Ивы (Из этого же древа сделана и палочка Элоны). Древо настолько древнее, что его почти нигде не найти.

На ногах светло-голубые туфли на небольшом каблуке. Белые волосы были же собраны в тугой пучок, а две передние пряди спадали на лицо плавными локонами.
Вдруг девушка плавно встала и пошла к выходу из комнаты, прямо в гостиную.

*Pov Элона*

Встав из за туалетного столика я пошла прямо в гостиную на первом этаже.
Я сильно выделялась со всем
тёмным окрасом поместья.
Спустившись вниз по лестнице я прошла в гостиную.
-Дора!
Резкий хлопок и передо мной появилася эльфийка.
-Сейчас я пойду на Коссую Аллею, а тебя попрошу за всем проследить.
-Да хозяйка!
-Ах да, принеси мне мантию.
Дора исчезла так же резко как и появилась.
Взяв из рук эльфийки мантию прессового цвета, я накинула ее наплечи и закрепила брошью семьи Вигштейн.

УтопающаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя