С того дня прошла уже несколько лет. Юная мисс Вигштейн очень хорошо владела магией. Так же сама девушка успела обучиться уже в двух магических школах. В Шармбатоне и Дурмстранге.
В Дурмстранг девушка попала по обмену, и проучилась там два года. За эти два года Элона хорошо овладела темными искусствами, ритуалогией, древними рунами, боевыми искусствами и стихийной магии. Что же за стихийная магия? Как оказалась Вигштейн является хорошей стихийницей. Её стихия вода и лёд. А вода и лёд разве не одно и тоже? Нет. Как оказалась вода является в жидкой форме при ЛЮБОЙ погоде, и не важно холод у вас или жара. А вот лёд является твердым опять же при ЛЮБОЙ погоде.
Дальше боевые искусства. Как многим известно в боевых искусствах у людей/волшебников есть свое оружие. У Элоны это, два меча Гоблинский работы. На каждом из мечей есть гравировка из рун. "Утопающих спасает лишь смерть", а что это означает знает лишь сама девушка.
В Шармбатоне девушку научили хорошим правилам этикета и что подабает делать "девушке". Так же в обеих школах учат хорошо держать маску хлоднокровности, но как мы знает Элоне это не нужно.
Так же за эти несколько лет Элона узнала о своих родственниках и успела побывать в семейном особняке.
Как удалось узнать семья Вигштейн являлась чистокровной и влиятельной семьёй в Европе, но они вымерли ещё в 1905 году и откуда появилась девушка никому неизвестно. Посмотрев на семейный гобелен можно увидеть что оно оборвалось на Мариэтте Лукреции Вигштейн и Самюэле Кристиане Вигштейн. (Так же известно что они являлись кузенами.). Но интересное в том что от них ветви нет и соответственно детей не может быть. Но...но ниже их представлена ещё одна личность Элона Меристана Сурфеция Вигштейн, к девушке не идёт не одна из ветвей и откуда она появилась соответственно никто не знает.
Так же Элона побывала в семейном поместье. Поместье оказалась довольно большим.
Чёрное трёхэтажное здание напоминавшее небольшой замок с большими резными окнами.
Так же было несколько поместий в разных странах у семьи Вигштейн.
Поэтому узнав немного о семье она остановилась.
Так же у девушки изменилась внешность. Её левый глаз стал серым(почти белым), из за травмы. И как раз именно через левый глаз у Вигштейн идёт длинный шрам, который начинается от брови и заканчивается на скуле. Произошла так же немного изменений и с телом девушке. На правой руке(вокруг кисти) у Элоны наколота змея. И на плече левой руки знак даров смерти(обожаю).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утопающая
FanfictionЭлона Вигштейн. Ребенок чья судьба решена на несколько лет вперёд. Только в её руках свершится правосудие. Сможет ли она выжить? Отклонение от конона.