По такому расписанию прошёл ровно месяц. Сначала я думала, что, с такой системой обучения надо мной просто смеются, но нет. Кажется я даже успела пожалеть о поступлении в Хогвартс и вообще что согласилась на эту авантюру.
С Дафной и Пэнси мы придерживаемся нейтральных отношений, но не то чтобы мы были друзьями. Тоже самое было с Забини и Лавгуд, и да за этот месяц я успела познакомиться с Полоумной, как ее часто называют в Хогвартсе.Лавгуд являлась девушкой весьма странной, но при этом отличной собеседницей. Её редкие выпады про мозгошмыгов порой удивляли. Хотя почему удивляли!? Полумна удивляет меня до сих пор. Возможно некоторые даже считают странным, наши порой редкие разговоры, но как человек она все же удивительна.
Её серебряные локоны были постоянно заплетены в косички, либо же в заделаны странной заколкой где-то сзади. А омут светло-голубых глаз завораживал. Они выглядели словно чистое небо. Кожа же, кстати, была светлой. И Лагуд выглядила словно фарфоровая кукла, до которой дотронуться опасно, ибо она сломается.
Полумна была ниже меня на полторы головы. Все таки гены с высоким ростом делают свое.С других факультетов я ни с кем не общалась. Может пару раз пересекалась с Фредом и Джорджом Уизли, Чжоу Чанг и Рональдом Уизли.
Кстати на счёт Уизли. Как оказалось близнецы и их младший брат, были не такие противные, как их сестра. Джинневра Уизли увезалась за мной после недели учёбы. Как я поняла, младшая Уизли пытается пробраться ко мне в подруги, что выходит у нее довольно таки плохо. Она скорее всего мне напоминает больше надоедливую муху, чем будущую подругу. Не понимаю как её Грейнджер терпит? Хотя...два сапога пара, как говорится, правда не у нас а у русских, но не суть.
Чжоу Чанг была китаянкой, любительницей поболтать и сплетен. Думаю она бы отлично сдружились с одной из учениц Шармбатона, хотя ей и Лаванда Браун подошла бы... Интересно, почему они не общаются? Или у каждой свой вид истории и сплетни? Видимо так.
С учителями познакомиться я успела, и даже с теми на чей предмет я не записалась. И некоторые, меня честно говоря, удивили. Взять того же профессора Чар, Филлиуса Флитвика, гоблин! Правда только на половину, но гоблин же! Преподавать он кстати умел, но думаю было бы лучше если бы тема была чуть по сложнее, ведь после Шармбатона и Дурмстранга, Хогвартс кажется каникулами. Профессор МакГонагалл преподавала интересно. Её материал был понятным, но очень сухим, и было чувсто будто она не хочет преподавать Трансфигурацию, но нет, именно сам предмет она любила, только вот почему так преподавала остаётся неизвестным. Сивилла Треллони была тем учителем на чей предмет я не записалась, но уже знала многое о ней. Многие говорят-что, она пьяница, другие-что, шарлатанка, третьи же утверждают-что, она наркоманка, а другие и вовсе соединяют все версии, но кому верить неизвестно. Рубеус Хагрит был преподавателем УЗМС, что привело меня в шок. Поставить бывшего ученика на должность преподавателя, при этом учитывая что он был исключен из школы и фактически не умел образования. Это же безобразие полное! Но нет, видимо для Хогвартса это нормально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утопающая
FanfictionЭлона Вигштейн. Ребенок чья судьба решена на несколько лет вперёд. Только в её руках свершится правосудие. Сможет ли она выжить? Отклонение от конона.