13 глава

114 4 2
                                    

*Pov автор*

Я считаю, что выходные, это то самое время, которое прям необходимо в будни. И чаще всего люди не зря их ждут, ведь для них это единственный шанс отдохнуть. Но как всем известно, что многие люди заняты и в выходные...

*Pov Элона*

Встав в девять утра, в субботу, я пожалела, что внутри себя я поставила эту чёртову цель. А именно: сходить в Гринготсс. Ведь судя по всему даже Слизеринцы не встают в такую рань, и только я решила так рано встать и прямо сейчас идти до кабинета директора, чтобы получить разрешение на то, чтобы сходить в банк, а уже после кабинета директора идти в Хосгмид.

Надев одежду. А именно: тёплый вязаный свитер белого цвета и широкие штаны. Сверху я накинула утеплённую мантию тёмно-синего цвета с капюшоном, тёплую шапку и шарф. Так же не забыв надеть ботинки.

Выйдя из комнаты, а после из подземелий, я пошла на выход из Хогвартса.

Именно сегодня я первый раз побываю в Хогсмиде. Ведь за всё время учёбы я туда не ходила, не нужно было.

Пройдя расстояние от Хогвартса до Хогсмида, я увидела красивую деревушку. Множество магазинчиков были яркого цвета и необычной формы. Туда-сюда ходило множество волшебников, как юных, так и не очень. Дети громко смеялись, толкались, бегали и громко разговаривали. А взрослые смотрели на это всё с улыбкой, наверное вспоминая свою юность.

С небольшой улыбкой я прошла до здания с каминами, которое было сделано для тех, кто хочет посетить дом или наоборот. Но у этих каминов были свои пароли, которые известны только ученикам, и то, они всегда менялись. Зайдя в здание, я прошла к одному из каминов.¹

Посмотрев по сторонам, я взяла в руки летучий порох и шагнула в камин.

-Гринготсс!

Выйдя из одного из каминов в банке, я подошла к стойке.

-Пусть золото ваше течет рекой, а враги мучаются в агонии. - с уважением проговорила я запоминающую фразу. Которая видимо запомнится мне и после смерти

Гоблин поднял на меня глаза.

-Кхм. Вам что-то нужно мисс²...Вигштейн? - с небольшой заминкой произнёс гоблин.

-Да. Я хочу посетить своего проверенного - мистера Крествхата. - а вот мой голос прозвучал без задоринки.

УтопающаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя