6 глава

210 15 10
                                    

*Pov автор*

На вокзале Кинг-Кросс было довольно шумно. Люди спешили на свой рейс, при этом сталкивались друг с другом, а после ссорились или же заводили знакомства.
Но я думаю что шумнее всего было на платформе 9¾, скрытой от магглов и открытой для волшебников.
Люди были одеты в пёстрые мантии, остроконечные шляпы, да и в принципе были одеты ярко и странно. Из этой толпы выделялось всего несколько человек.
Но больше всех, думаю, выделялась девушка.
Она была одета в чёрные отглаженные штаны, которые закреплялись черным ремнём. Белая рубашка из под которой виднелись какие-то рисунки. На ногах чёрные ботинки. На пальцах несколько колец. На ушах круглые, серебряные серьги ввиде колец среднего размера, и ещё несколько маленьких серёжек. В носу септум, острыми штучками вперёд¹. С заделанными белыми волосами в шишку, передние пряди волос свисали на лицо. Ну и накинутой мантией черного цвета.
На лице не было не единой эмоции, а разноцветные² глаза сверкали льдом.
Взяв покрепче рюкзак девушка прошла прямо к вагону.
Некоторые люди заметившие ее сочли бы за Малфой, но Малфои были уже тут, и тем более прощались с их сыном.
Зайдя в поезд, а именно в последний вагон и пустое купе. Элона положила рюкзак на сидение и наложив запирающие чары и чары отвлечение внимания, взяла книгу и принялась читать.

*Роv Элона*

За чтение книги время прошло неимоверно быстро. И вот когда оповестили о пребытии в Хогвартс я положила книгу в рюкзак и схватив его, пошла вместе с первокурсниками к великану.
Пока я шла некоторые дети оглядывались и шептались. Мол что она такая большая и делает с нами.
-Э...ты Элона Вигштейн?
-Да
-Эм...ну ты это...садись короче вместе с первокурсниками, тебе потом Макгонагалл всё объяснит.
Молча сев в лодку и дождавшись всех, мы поплыли по озеру. Вид был просто замечательный. Старый замок выглядел устрошающе и завораживающе.
Пока первокурсники охали и ахали мы подплыли к самому Хогвартсу.
И там Хагрид передам нас профессору МакГонагалл.
-Первокурсики ко мне! Прошу не отставайте! Так все здесь!? Хорошо...тогда за мной!
Они последовали за профессором МакГонагалл по выложенному каменной плиткой полу. Из-за дверей справа до них доносился приглушенный гул сотен голосов - должно быть, там уже собралась вся школа - но профессор МакГонагалл провела первокурсников в маленькую пустую комнату рядом с вестибюлем. Они столпились, стоя друг к другу ближе, чем встали бы в любой другой ситуации, и боязливо озирались.

УтопающаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя