5 глава

223 14 0
                                    

Выйдя из аптеки я решила пойти к Мадам Малкин. Зайдя в лавку надо мной звякнул звоночек и звук разнёсся по всей лавки.
Из за прилавка ко мне вышла пухленькая женщина маленького роста. У нее были седые волосы и голубые глаза¹.
-Здраствйте. Я так понимаю вы в Хогвартс.
-Да мэм.
-Хорошо, тогда сейчас я всё сделаю в наилучшем ввиде, но сначала скажите что именно вам нужно.
-Ах...да. Мне две обычных черных мантии, две утеплённых мантии черного цвета, одну мантию белого цвета. Дальше...четыре пары чёрных брюк и три пары юбок. Белых рубашек пять штук и три чёрных. Два шарфа в черном цвете, к нему шапку и перчатки, так же в чёрном цвете. Чёрные свитер, зелёный свитер и синий свитер. Ну и утепленную пижаму. А именно кофта и штаны. Ах...да чуть не забыла, мне ещё примерно шесть пар чёрных носков².
-Хорошо. Тогда я попрошу вас встать на стенд³ и я сниму с вас мерки. И да снимите пожалуйста мантию.
Сняв мантию я прошла к небольшому стенду. Спустя пару секунд начали летать мерительные ленты.
*Все таки магия завораживает...*
Спустя примерно три минуты меня полностью измерили.
-Кхм...вы будете ждать заказ или вам его отправить почтой.
-Лучше почтой, на адрес: Городок Эфрай, на юге Германии. Улица Перстия, поместье Вигштейн.
-Мх...будет далеко.
-Это да...сколько с меня.
-50 галеонов⁴ и плюс 10 за доставку, но десять лучше отдать когда получите посылку.
-Хорошо.
Отсчитав Мадам Малкин 50 галлеонов и одев мантию, я вышла из магазина...

***

Спустя примерно полтора часа я закончила с покупками. На моих плечах был чёрный рюкзак с изображением белого сфинкса. Рюкзак был разномерный⁵. Зачеравав его ещё в магазине "Чемоданы Джазефа"⁶. Так же я успела заскочить на Лютый переулок и взяла несколько амулетов и темных вещичек.
Кто его знает этих англичан!?
Посмотрев на левую руку, где были часы из серебра, я поспешила в Чайную Розы Ли.

Чайная была необычная и довольно привлекательна, хотя чёрт возьми кого я обманываю. Чайная была просто превосходная. Небольшие круглые столики рассчитанные на четыре человека были из тёмного дерева, рядом стояли стулья из такого же дерева со светло-зелёной обивкой. У некоторых столиков были небольшие диванчики такого же цвета. Большое понорамное окно было зачарованно так, что, снаружи не было видно абсолютно ничего. Стены были темно зелёного цвета, а шторы у окна были серого цвета, я бы даже сказала слегка отдавали серебром, хотя наверное так и есть.
Небольшой прилавок был так же из тёмного дерева. Рядом было примерно три стула. Виднелся так же и буфет с выпивкой, не только магической но и маггловской.

Пройдясь по залу глазами я нашла две макушки. Одна черная и вторая светлая. Сняв капюшон с головы а после всю мантию, я повешала ее на вешалку чем привлекла большинство внимания. Повешав рюкзак туда же, только под мантию, я поправила невидимые складки и прошла к столику.
-Здраствуйте Лорд Малфой и Лорд Принц⁷.
Сказала я приседая в риверансе а после садясь за стол.
-Леди Вигштейн.-поцеловав мою руку сказал Лорд Малфой.
Лорд Принц просто же кивнул.И знаете я его понимаю, я бы тоже просто кивнула.
Ответив так же кивком я спросила:
-Я конечно не против чашечки чая, но собственно зачем мы здесь?- поднимая руку сказала я- Официант!
К нам подошёл милый парень примерно двадцати лет.
-Чего желаете?
-Мне пожалуйста чашку чёрного чая и и чизкейк.
-Вы чего желаете?
-Мне чёрного чая и два круасана.
-?-официант повернул голову к Лорду Принцу как бы спрашивая.
-Мне зелёный чай и чизкейк.
-Ваш заказ будет готов через пять минут- сказал официант и удалился.
-Собственно для чего мы пришли. Мне стала интересна ваша личность. Знаете ли довольно не каждый день увидеть девушку покупавшую Яд Тайпана.
-Ох вы мне льстите.
-Никак нет миледи.
Я слегка улыбнулась угалками губ на фразу Лорда Малфоя.
Просидев в тишине минуты три нам принесли заказ.
-Ваш заказ.
-Vielen Dank⁸.
Постояв в шоке пару секунд официант ушёл.
Отпив чай у нас с Лордами завезался разговор. И за разговорами прошло чуть болеше получаса.
-Ох...прошу прощения Лорд Малфой, Лорд Принц, но мне пора.
-Да конечно, до скорой встречи Леди Вигштейн.
-Досвидание.
Кивнув головой я одела мантию, накинула капюшон, и одев рюкзак прошла в Дырявый котел к камину.
Пока я брала порох то услышала чеи-то слово.
-Да не знаю я
куда ушли отец с крёстным.
-...
-Да понял я что их давно нет!
-...
-Ладно пошли обратно в менор.
*Хмм...интересно.*
Наконец-то бросив порох я оказалась дома.

Примечание к части:

1-Я смотрела описание в интернете и почему-то ни где не было указано про цвет глаз Мадам Малкин, поэтому я решил поставить голубые.
2-Не обращайте на количество одежды. Все таки мы из дома тоже брять будем.;)
3-Я не знаю как оно называется.😭
4-У меня вопрос. Как правильно пишется!?
5-Эммм...тип...правильно или как.
6-Магазин выдуманный!
7-Забыла исправить что Северуся у нас Принц.
8-*Спасибо большое* на немецком. Типо по-сути она немка.

Дорогие мои, привет!🌿
Я надеюсь вы скучали.
Хочу сказать что главы теперь будут выходить чаще т.к у меня пришло так сказать вдохновение.
Ещё я тут вспомнила одну деталь, Гриндевальд то немец🗿
Я думаю что это будет небольшая отсылочка к другим частям😉.
Так же я хотела бы порекомендовать мой телеграмм.
yuxysha
Ну или если не найдете то решите по номеру 89294863697.
Буду ждать🌿





УтопающаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя