2 глава

343 18 2
                                    

Тёмно-синие шторы были закрыты, и лишь небольшая щель была видна. Именно через эту щель виднелись солнечные лучи. Эти самые лучи светили Элоне прям в глаза. От чего они мешали спать.
Открыв глаза, взору по не превычке представился потолок в стиле звёздного неба. Протерев глаза девочка села на кровать.
Посидев так минут пять и поняв кто я и где я, я встала с кровати. Протопав до ванной комнаты которая была в комнате, я зашла в неё. Приняв душ я вышла из него, и одев халат вышла из ванной комнаты. Подойдя к шкафу я взяла белую рубашку и чёрную юбку.
Одевшись я заплела волосы в две косы и пошла к выходу из комнаты.

Правая башня вмещает в себя женское общежитие. Причём на первом этаже жили преподаватели. Большая винтовая лестница разделяла два таких же больших этажа. Лестница была цветом слоновой кости, что идеально подходила к белым стенам.

Перед тем как выйти из правой башни взору представились большие двери голубого цвета. Сделаны они были из светлого дерева. По краям дверей шла золотая, тонкая линия. Так же из золота были сделаны и большие ручки, но зачем не известно.

Наконец-то выйдя из правой башни я вошла в большой холл.
Он был очень просторный.

Большие стены цвета слоновой кости идеально смотрелись с тёмным паркетом. Две лестница песочного цвета с огромными ступенями были с обеих сторон. Огромные двери дубового цвета были посередине от обоих лестниц.

Открыв двери я прошла в длинный коридор.

Белые стены возле которых стояло множество разных скульптур, завораживало. Высокие потолки с большими люстрами золотого цвета, на которой горело множество свечей, придавала свой шарм. Винтажные окна с голубой рамой только украшали коридор. Так же здесь было несколько дверей в разные кабинеты. Например кабинет зельеварения, астраномии и прочие.

Шла я довольно долго. Наконец-то дойдя до тех же самых дверей я открыла их. За тем же самым столом сидела мадам Максим.
-Здраствуй, прошу проходи.
Я прошла в кабинет и села на тот же самый диван.
Позже мы начали распределение.

В Шармбатоне учеников распределяют в соответствии с предрасположенностям к тем или иным отраслям магии
На абитуриента надевают распределяющий медальон из зачарованного хрусталя. Опустившись на грудь, камень наполняется тем или иным цветом, в соответствии с тем факультетом (или, в редких случаях, факультетами), на котором студент сможет проявить свои скрытые таланты наилучшим образом.

УтопающаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя