Когда прошли все уроки, я наконец-то смогла пойти в свою спальню, в гостиной Слизерина. Сбросив все вещи на кровать и захватив с собой одежду, ну и конечно же принадлежности для душа, я пошла в ванную комнату.
Зайдя в ванную, я сняла с себя всю одежду и встала напротив большого зеркала. Тело моё было не совсем идеальное. Чуть худощавое, видно рёбра, острые ключицы, острые плечи, тонкие руки, такие же и ноги, средняя груди и упругая задница. Тут и там были видны шрамы, а если повернуться спиной, то можно было заметить множество длинных шрамов, которым уже несколько лет, и они явно были похожи на следы от розги или ремня. Так же тело украшало множество татуировок.
На правом бедре китайский дракон, на левой ноге, около щиколотки, оплетающая лоза в виде браслета. Под грудью надпись:"Как бы ты не старался, всегда будет один исход - смерть"¹ на латыни. На левой руке бабочки, небольшие, штучек 5. На правой змейка, которая оплетает руку возле запястья и на плече, этой же руки, знак даров смерти.
Наконец-то прекратив рассматривать своё тело, я вступила в душ. Включив нужную температуру, а именно горячую, я наконец-то смогла расслабиться.
Напряжение вместе с водой сходили с моего тела большими каплями, оставляя после себя умиротворение, спокойствие, и наконец-то чувство отдыха.²
Чувствовалось это так, будто несколько дней ты подвергался физическому и психическому насилию, чего и быть то не могло, да и не было. Словно кто-то чужой направлял на тебя тягосты других, или даже самого себя... Хотя, стоп.
На этой мысли я резко открыла глаза."-Да быть такого не может. Я же защищена от зелий...хотя...кто сказал,что это были зелья? Вдруг это было проклятье или порча... Точно! Проклятие!"
Резко выключив воду, я собрала все ванные принадлежности, положила школьную одежду в корзину для грязного белья, и наконец-то одела: тёплую пижаму, тёмно синего цвета, состоящую из штанов, топа и рубахи, носки, чёрного цвета и тапочки, тоже чёрного цвета.
Я вылетела из ванной комнаты прямо к сундуку, благо в комнате никого не было. Открыв сундук паролем, я вошла внутрь и прошла в лабораторию, а после уже в небольшое подсобное помещение, где хранились мои зелья. Наконец-то найдя нужное зелья я не задумываясь выпила его. Впрочем зря. Я забыла о его побочных эффектах, а именно о головокружении и возможного обморока. Повезло что со мной приключилось только первое, а не второе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утопающая
FanfictionЭлона Вигштейн. Ребенок чья судьба решена на несколько лет вперёд. Только в её руках свершится правосудие. Сможет ли она выжить? Отклонение от конона.