7 глава

210 14 0
                                    

Медленно сняв шляпу и отдав ее профессору МакГонагалл, я встала со стула и прошла к зелёно-серебрянному столу. Пройдя взглядом по столу, я отметила несколько интересных личностей и поставила заметку познакомиться с ними чуть позже. Найдя свободное место, я прошла к нему и села.

Напротив меня сидела девочка с чёрным каре и чёлкой. Внешность у неё была симпатичной. К чёрным волосам идеально подходил маленький носик, пухленькие губ и карие глаза.

Девушка заметив что я на неё смотрю протинуда мне руку для знакомства.

-Пэнси¹ Паркинсон.

Встретившись взглядами я пожала протянутую руку.

-Элона Вигштейн.

-Приятно познакомиться.

-Взаимно.

Разжав руки мы продолжили сверлить друг друга взглядом. Спустя минуту мы ухмыльнулись друг другу.

-Я думаю мы будет отличными подругами.

-Полностью согласна.

За каротким разговором мы не заметили как прошла речь директора, и как появилась еда на столах.
Взяв себе немного печённого картофеля и налив в кубок чёрного чая, я приступила к еде.
Могу сказать что кормят здесь довольно таки вкусно. Думаю что эльфы стараются на славу. Кстати насчёт эльфов...надо будет спросить у кого-нибудь про кухню, думаю что она здесь имеется. От мыслей меня отвлекла Пэнси.

-Как насчёт завтрашней экскурсии по замку.

-Хм...я не против, только когда?

-Я думаю после обеда, так как там у пятых курсов Слизерина окно. Ты же пятый курс?

-Да пятый. И думаю что после обеда самое то. Так как вечером я пронировала посетить библиотеку.

-Ну вот за одно узнаешь где находится библиотека.

-Это точно.

Замолчав, мы продолжили кушать.
Время ужина пролетело довольно быстро.

В подземелья меня согласилась проводить Пэнси, так как она является перфектом Слизерина.
До подземелий мы шли молча.
Наконец пройдя в подземелья мы подошли к стене. Сначала я не поняла прикола.

-Кровь василиска.

Со словами Пэнси стена отодвинулась. И тут до меня дошло. Вход в гостиную!
Войдя в гостиную Пэнси повела меня к спальням.

УтопающаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя