1.

1.3K 23 1
                                    

Нью-Йорк - город суеты, хулиганов и мажоров. А как же ещё описать его? Да, этот город очень красивый и притягивает сюда молодых студентов, бизнесменов. Много борделей и красивых мужчин с красивым акцентом. У каждого человека свои мысли, но я точно знаю что каждый из них думает о сексе. Много красивых девушек, но все они на одну ночь.

Небольшой коттедж расположился за городом. У дома стоял парень и закуривал сигару. Одет он был как самец: черные джинсы, чёрная коженка и белая футболка. Мрачные серые тучи покрыли всё небо и подувал ветерок. По погоде никто не мог сказать, что это пройдет. Обычно ливни могли идти целыми днями, даже неделями. Все сидели дома, либо в каких-либо укрытиях. Каждому хотелось общение и только эти люди выходили на улицу и прятались по местным магазинам.

Волосы парня разлетались из-за ветра, а по телу бегали мурашки. Когда он затушил сигарету, то к нему подъехала чёрная машина. Из неё вышли парни, близнецы. Они были рыжими с хорошим накаченным телосложением и высокого роста.

- Эу, Брукс. - крикнул один. - Чего вялый?

- Здорово. - ответил парень и пожал каждому руку в знак приветствия. - Задумался просто.

- Слышал, что много красивых одногруппниц будет у нас на факультете. - сказал Джош.

- Дааа, надо закатить вечеринку будет. - ответил Джек.

- Наконец-то, не придётся продолжать удовлетворять свои потребности с Кэт. - сказал Брукс.

- Адам, ты нас чо позвал то? - спросил Джош.

- Хьюко опять на нашу территорию повадился. - ответил парень. - Надо разрулить.

- Да без проблем. - сказали братья. - Адрес и мы поехали.

Парень сказал им адрес и близнецы уехали. А Брукс зашёл в дом и направился в свою комнату, но его остановила девушка.

- Адам, ты мне не поможешь? - спросила она.

- Чем же? - парень выгнул бровь.

- Нужно, Кику уложить, а она без тебя не хочет. - ответила она.

Парень без слов прошёл в комнату, которая находится в конце коридора, и увидел маленькую девочку, которая пыталась залезти на окно. Парень усмехнулся этому и пошел её забирать.

- Малышка, нельзя лазить на окно. - сказал Брукс. - Мама не учила?

- Учила. - виновато ответила девочка. - Ты пришёл спать укладывать меня?

- Конечно. - сказал парень и укрыл её одеялом. - Пусть тебе приснится розовый бегемот.

- Нее, пусть лучше розовая собачка. - она закрыла глазки.

- Хорошо. - ответил парень и поцеловал девочку в лоб.

Спустя минут десять, девочка заснула, а парень вышел из комнаты. Зайдя в свою комнату, парень скинул коженку и лёг на кровать, не забыв включить музыку. Парень закрыл глаза, но потом резко соскочил и набрал чей-то номер.

- Кэт, я еду. - сказал он.

- Жду. - ответили на том проводе. Парень выключил музыку и вышел из дома. Заведя свою машину, парень дал по газу и помчался в город.

Спустя 15 минут езды, парень уже звонил дверь.

- Приветик. - ответила девушка.

Парень без слов зашёл в квартиру и закрыл за собой дверь. Он скинул с себя куртку и поднял девушку, она зацепилась за него ногами и стали целоваться. Парень кинул девушку на кровать и стал её раздевать. В этой комнате царил полный хаус, не в плане беспорядка, а в том что девушка любит парни и готова ради него на всё, а парню нравилось её тело и он просто ей пользовался.

Да, Бруксу было пофигу с кем спать. Но в отношениях с Кэт, он мог позволить всё. А девушка устраивала ему сцену, либо же вообще не знала о его действиях.

Зачем он с ней встречается?

На этот вопрос брюнет отвечает всего одним словом: Лëгкодоступная.

Многим известно, что парни любят добиваться девушку, но здесь получился именно такой случай. Он не считал Кэт девушкой, просто шлюхой.

Когда пара закончила, то парень оделся и собирался уходить, но девушка его задержала.

- Малыш, ты уходишь? - спросила она.

- Я тебе говорил, что не называй меня так. - грозно ответил парень. - И да, много дел.

- Хорошо. - девушка поцеловала парня в щёку и парень вышел из дома.

be mine/будь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя