3.

559 13 2
                                    

Ребят, вторую главу я полностью изменила, поэтому прочтите её сначала, чтобы понять эту главу❤

                            ***

Проснулась я по будильнику. Сегодня мой первый день в этом колледже и нужно хорошо присмотреться ко всем учителям.

Пройдя в ванную, я приняла все водные процедуры и вышла. Сделав лёгкий макияж, я взяла форму. Академическая форма была двух типов: 1) Белое платье с гербом академии на груди; 2) Белая футболка/рубашка с синей юбкой в клетку-солнце. Одев второй вариант, я взяла все ученики по списку и вышла из комнаты.

- Доброе утро. - сказали мне девушки. - Столовая через 20 минут закроется уже.

- Тогда идём быстрее. - сказала я. Девушки были одеты точно в такую же форму, что и я.

Мы зашли в столовую и взяли наш завтрак. Я взяла омлет и кофе и мы сели за столик. Там сидела уже девушка: блондинка с голубыми глазами. На ней было одето много украшений, что выглядело дорого и красиво. Она точно также не отставала от своих соседок. Аккуратная фигура, длинные ноги.

- Привет, девчат. - она улыбнулась и посмотрела на меня. - А ты наша новенькая, Джинни?

- Да, привет. - сказала я и сделала глоток бодрящего кофе.

- А я Ария. - ответила она и лучезарно улыбнулась.

- А чей тот столик. - я показала на стол, который стоял в самом центре. - Второй день пустует.

- Это столик нашей элиты. - ответила Ария.

- А почему вы не входите в элиту? - спросила я.

- Мы по статусу ниже тех, кто там сидит. - ответила Элла. - Кроме конечно Арии.

- Я раньше там сидела. - ответила девушка. - Но там все лицемерные, да и сейчас в основной элите находятся только парни, самые красивые, богатые и их все боятся.

- Почему их все боятся? - спросила я.

- Они такую репутацию получили. У них холод в глазах и в душе. На них посмотришь и ноги подкашиваются. - рассказала Карла.

- Но они очень богатые. - сказала Ким.

- Не они, а их родители. - ответила я.

Вдруг прозвенел звонок и все ученики вышли из столовой. Карла и Элла ушли на третий этаж, а мы с Арией на второй, так как у нас общая математика.

be mine/будь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя