7.

482 13 1
                                    

- Джинни, зачем он тебя забрал? - спросила Ария.

- Мы сидели, ждали тебя, а ты нас не разбудила. - сказала Элла.

- Простите девочки, просто я решила сразу в душ. А то бы ваши вопросы меня отвлекли. - сказала я и сделала глоток апельсинового сока.

- Что ты с ним делала? - спросила Ким.

- У тебя царапина на щеке. - продолжила Карла. Но их и меня отвлекли одни парни. Элита. Они все побитые зашли в столовую и все стали шептаться. У близнецов были фингалы под глазами, а у Брукса только небольшие царапины и то, которые уже проходят.

- Джинни. - девочки вопросительно на меня посмотрели.

- Я не знаю зачем он меня увёз, но это было зря. - сказала я. - Брукс сказал сидеть мне в машине, но я вышла и меня ударили по животу. Когда я очнулась, то увидела драку между этими тремя и ещё какими-то парнями.

- Боже, сильно больно? - волнительно спросила Ким.

- Было да, но всё прошло. - сказала я.

- Вот этот Брукс козел. - сказала Ария и злобно посмотрела на парня, который смотрел на меня. - Ещё и смотрит на тебя.

- Ария. - я взяла руку девушки и она посмотрела на меня. - Это я виновата. Мне надо было послушно сидеть в машине и не высовываться, но мне было интересно и я сама вышла.

- Он виноват. - сказала Карла. - Зачем брать тебя с собой?

- Не знаю. - ответила я. - Ладно, я пойду спать.

- Хорошо, иди. - сказали они и я вышла из столовой.

*****

Проснулась я уже после обеда. Обычно когда я сплю, то весь мой макияж стирается. Но в этот раз все было отлично. Я встала и вышла из своей комнаты. Кроме меня никого здесь не было, интересно где девушки?

Я вышла из академии и прошла на задний двор. Я уже четыре недели в этом месте, но так ещё и не была у моря. Тропинка из камня вела прямо на пляж, где было пусто. Пройдя по песку, я увидела деревянный мостик и решила сесть туда. Свесив ноги с моста, я стала рассматривать горизонт и все прелести этого места.

Море всегда меня успокаивало и приводило все мысли и чувства в порядок. Мы с родителями жили рядом с морем и каждый день ходили на пляж, чтобы посмотреть на красивые закаты и подумать о жизни. Нашей семье всегда нравилась их жизнь. Дом рядом с морем, хорошо оплачиваемая работа, сын и дочка. Что нужно ещё для счастья? Они влюблялись друг в друга каждый день и подумать не могли, что умрут в один день. А ведь они были ещё такими молодыми и активными, что брат пошёл в них активностью. А я же каждый раз нахожу на свою задницу любые не приятности.

be mine/будь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя