Новый день, новые сплетни, новые проблемы, новые знания. Вообщем всё как всегда и ничего необычного. Я встала уже не по будильнику, и меня даже никто не будил. Я сделала за пять минут все водные процедуры и накрасила ресницы. Расчесав свои волосы, я подошла к шкафу. Жалко что в этой Академии было всего два варианта формы. Но ведь я могу совместить их, не правда ли? Я отрезала от старой футболки герб школы и пришла её на синюю, короткую футболку. Надев сначала белое платье, а поверх него синюю короткую футболку. Я посмотрела на себя в зеркало и улыбнулась. Темно-русые волосы были идеально прямыми, тушь делала ресницы больше, что и делало мои глаза больше. Моя новая форма смотрелась очень красиво и подчёркивала мою талию и бёдра. Закинув рюкзак на плечо, Я вышла из комнаты и девочки уже стояли полностью готовые.
- Ого. - девочки присвиснули. - Кажется у нас новая форма.
- Блин, почему я до этого не додумалась. - выдохнула Ария. - Но скажу, что твои бёдра очень возбудительно выглядят.
- Спасибо, идём? - мы вышли из комнаты и пошли вниз. Все ученики уже сидели в столовой, поэтому по холлу ходили только учителя.
Зайдя в столовую мы взяли по блинчикам с джемом и пошли за наш стол. Мы с девочками случайно прошли мимо стола элиты, где сидели парни с девушками. Ария подошла к Томасу и увела его за наш столик, а Тайлер остался спокойно есть. Два близнеца сидели с каким-то девушками, они были обе блондинки, но одна японка, а другая азиатка. Брукс же сидел с блондинкой, которая выглядела как кукла: накаченные губы, длинный нос, большие стрелки и всё лицо в блестках. На ней было одето белое платье, только оно было в два раза короче обычного. А точнее у неё чуть ли жопу видно не было. Я прошла мимо и заметила, как шатен осмотрел меня.
- Том, - сказала Ария, когда мы сели ща столик. - Почему все сидят с девками?
- Как я понял, что эти девки сами пришли к ним. - сказал он.
- Вот ты у меня молодец. - сказала Ария и поцеловала парня.
- Я пойду до Джесс. - сказала Ким и ушла в начало столовой к своей девушке.
- Кажется мы с тобой не знакомы. - обратился ко мне Томас.
- Я думала, что все знают Джинни, которая послала самого Брукса. - я закатила глаза и съела кусочек блинчика.
- А, ну это да. - парень посмеялся, а я улыбнулась. - Ты из Нью-Йорка?
- Нет, из Вашингтона. - сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
be mine/будь моей
RomansПродолжение книги "Сводный братик" Всем очень интересно узнать, что же было дальше. Может Эрика и Вильям развелись? А может погибли? Или у них всё та же идилия в семье? Как вообще устроились их дети в этом суровом мире?