Сегодня мы проснулись рано, так как сейчас мы идём к автобусу. Вчера мы час с Бруксом сидели около костра и разговаривали. Честно, не могу поверить что я являюсь девушкой самого Брукса. Чувствую эти отношения будут насыщенными и плачевными. Но сейчас нужно быть счастливой и как-то рассказать эту новость подругам. Думаю, что только Карла не сильно обрадуется этому выбору, но всё же.
Нас после завтрака собрали и мы опять в колонне пошли через лес и к дороге. На обратный путь наши рюкзаки чуть опустели и идти было немного легче. Мы подошли к автобусу и положили свои вещи в багажник.
- Джинни. - я развернулась и улыбнулась парню. - Сядем вместе?
- Давай пока не будем афишировать отношения? - спросила я.
- Почему? - парень нахмурился.
- Ну Во-первых я должна рассказать подругам, а во-вторых твои шлюхи разозляться. - я погладила парня по руке. - Всё я пошла.
Я зашла в автобус, а за мной следом и парень, он прошёл в самый конец, а я села к Арии.
****
- Фух, я могу нормально теперь сходить в душ. - сказала Ария, как только мы зашли в комнату.
- Да. - кивнула я. - Давайте в душ и идём в столовую.
Я оставила девочек и зашла в свою комнату. Кинув рюкзак, я пошла сразу в душ. Наконец-то я почувствовала чистую воду, как струи воды капают на меня и по телу скатываются вниз. Также я не забыла помыть волосы, так как они у меня сегодня стали сальными. Выйдя из душа в одном полотенце, я открыла шкаф и взяла оттуда шорты и белое худи. Я расчесала волосы и вышла из своей комнаты.
- Девочки, вы всё? - спросила я.
- Да, идем. - крикнули мне и вышли девочки. Всё они были уже помыты, да и волосы высохли.
Мы вышли из комнаты и спустились в столовую. Там сидела уже вся академии с уставшими лицами, и медленно обедали. Я взяла себе на поднос салат, картошку с корицей и сок, и мы сели за свой столик.
- Что у вас с Бруксом? - вдруг спросила Карла, а я на неё вопросительно посмотрела. - Сидит и пялится ведь. Ещё и сел так, чтобы смотреть прямо на тебя.
- Карла. - Ария посмотрела на подругу. - Пусть смотрит, не жадничай.
- Он меня бесит. - сказала Карла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
be mine/будь моей
RomansaПродолжение книги "Сводный братик" Всем очень интересно узнать, что же было дальше. Может Эрика и Вильям развелись? А может погибли? Или у них всё та же идилия в семье? Как вообще устроились их дети в этом суровом мире?