28.

479 12 0
                                    

Проснулась я раньше всех, так как и заснула опять раньше всех. Я сходила в душ и надела жёлтое лёгкое платье с белыми кроссовками. Выйдя из дома, я села на террасу и мне принесли апельсиновый сок по моей просьбе. Я сидела в соц сетях и пила свой сок.

- Ты чего так рано проснулась? - я перевела взгляд на Арию.

- Как-то само получилось. - сказала я. - А ты чего встала?

- Да тоже не спится. - сказала она и села.

- Слушай, а пошли на пляж, пока все спят? - предложила я и девушка улыбнулась.

- Пошли. - я взяла подругу под руку и мы пошли в сторону пляжа. Минут через 10 мы уже пришли на пляж и народу было мало, чем вчера. Мы заняли два шезлонга и сняли платья.

- Пойдём купаться? - спросила Ария и потащила меня в океан.

Минут 30 мы с ней плавали и брызгали друг друга, пока не увидели наших парней. Они всматривались в океан и пытались найти нас.

- Как они поняли, что мы тут? - спросила Ария.

- Мы вчера больше всех жаловались. - сказала я и мы вышли чуть дальше от наших шезлонгов.

- Вот же, гад. - сказала Ария и мы тихонько взяли наши вещи и побежали в сторону дома. На террасе сидели все, поэтому мы их обошли и зашли через главную дверь. Бросив шлëпанцы в коридор, мы зашли на террасу.

- Доброе утро. - сказали мы с Арией и все удаленно на нас посмотрели. - А где Адам и Карл?

- Вы где были? - спросила Карла.

- Парни пошли вас искать. - сказал Джош.

- Зачем нас искать, если мы тут? - мы сели на стулья.

- Вас не было в доме, мы всё обыскали. - сказал Джейк. - Дак где вы были?

- Мы ходили на пляж. - сказала Ария, а потом все взгляды были уставлены за мою заспину. Я сразу поняла, что там Карл с Адамом и не стала поворачиваться.

- Значит на пляже.. - сказал Брукс и сел рядом со мной. - Вы хоть немного думаете, что делаете?

- Слушай, мы встали рано и просто сходили искупаться. - сказала Ария.

- Вы могли просто сходить в океан у нашего дома. - сказал Карл. - Вы вообще офигели.

- Хватит! - воскликнула я. - Хватит, запрещать то чего мы хотим. Лично я хочу отдохнуть тут, а не сидеть в заперти и купаться только со всеми вами.

be mine/будь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя