- Подъем. - от этих слов весь лагерь проснулся. Мы вышли с Арией из палатки и потянулись. - Идём к ручью умываться и завтракать.
Мы взяли полотенца и пошли с Арией к ручью, который находился рядом с нами. Честно, пение птиц, звон ручья немного мешал, но всё это так волшебно. Мы умылись и пошли к костру. Когда нам дали чай и печенья с ним, то я отдала печенье Карле и выпила только чай.
- Я уже хочу в душ. - сказала я подругам.
- Согласна. - ответила Ария. - Мы только завтра утром выезжаем.
- Капец блин. - сказала я, смотря на ручей. - Может спросить где искупаться можно?
- Давай попробуем. - ответила Карла и мы пошли к Рою.
- Рой. - позвала я парня и он посмотрел на меня. - Здесь нельзя где-то принять душ?
- Это же лес. - сказал парень. - Тут душа нигде нету.
- Блин. - сказала я. - И что делать?
- Не переживайте, мы сейчас идём к речке. - сказал Рой.
Мы с девочками разошлись по палаткам и принялись одевать купальники. Я одела чёрный купальник, а Ария розовый, а наверх мы недели легкие платья.
- Внимание! - Рой обратил внимание на себя. - Выходим к речке, идём за мной и никто не убегает.
Мы встали в группу и принялись идти к речке. В самом конце шёл Брукс со своими друзьями и они смеялись. Всю ночь, пока я не спала, я думала про слова парня. Он говорил это так искренне, да и я чувствую тоже самое что и он. Стоит поговорить наверное с Арией, она разбирается в этом больше, чем я.
Мы пришла к речке. На траву мы положили плед и сели на него. Элита сразу же пошла к обрыву прыгать в воду. Я смотрела за парнем: у него такое красивое тело, неперекаченное, но и не дрыщ. Он был тем самым идеалом всех девушек. Парень разбежался и прыгнул с обрыва самым первым, а за ним и его друзья.
- Пойдём? - Ария сняла платье и посмотрела на нас.
- Мы чуть позже. - сказала Карла.
- А я пойду. - сказала я и сняла тоже платье. Мы с Арией взялись за руки и разбежались, прыгнув в воду. Я вынурнула около подруги и убрала сырые волосы с лица. - Мне надо кое-что спросить у тебя.
- Давай. - сказала она и я отплыла чуть дальше, где никого не было. Ария приплыла ко мне и ждала пока я расскажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
be mine/будь моей
RomanceПродолжение книги "Сводный братик" Всем очень интересно узнать, что же было дальше. Может Эрика и Вильям развелись? А может погибли? Или у них всё та же идилия в семье? Как вообще устроились их дети в этом суровом мире?