Среда. Осталось всего два дня и приедет мой брат. Осталось два дня и начнутся наши недельные каникулы. Кто-то уедет на пару дней к своим родителям, а кто-то останется тусоваться тут. Но кто останется тут, тоя чувствую проведут отлично каникулы. Здесь будут создавать много вечеринок, либо же придумают ещё что-то.
Проснулась я по будильнику. По начала занятий оставался час и столовая уже была открыта. Но я решила, что не буду сегодня завтракать. Незнаю, что со мной такое, но я решила полностью отказаться от завтраков. Помню мама мне говорила, что завтрак самый важный приём дня. Но есть ведь обед, даже ужин.
Сделав все дела в ванной комнате за пол часа. Я открыла шкаф и вспомнила, что сегодня все ученики придут в чём хотят и как хотят. Я достала чёрную короткую юбку в клетку и наверх надела белое худи. Сделав небрежный пучок, я накрасила ресницы и закинула рюкзак на плечо. До занятий оставалось меньше чем 10 минут и поэтому я быстрый шагом направилась в учебный корпус. Сегодня у меня будет три пары, чувствую что сегодня устану я.
Зайдя в кабинет, я села за свою парту и выложила тетрадь с учебником. Когда прозвенел звонок, то в аудиторию зашёл учитель с широкой улыбкой. А за ним зашёл Брукс, но я не увидела Джейка. Парень посмотрел на меня, а я наклонила голову в тетрадь. Вдруг я слышу как я рядом со мной кто-то садится и смотрю, мало ли это Брукс. И да, это сел чертов Адам Брукс.
- Адам Брукс, вы кажется местом ошиблись. - сказала ему я.
- Нет, Джинни Робинсон. - сказал он.
- Ребят, у меня важная новость. - сказал учитель. - В понедельник мы с вами едем в поход.
- Какой ещё поход? - спросил Брукс.
- Обычный, Адам. - ответил тот. - Природа, костёр, песни под гитару и совместное времяпровождение.
- Хах, впервые такое. - сказал уже мне Брукс.
- А я только за, чтобы в поход сходить. - сказала я.
- Тебе точно нужна перестановка. - сказал парень.
- Брукс, я не могу понять. - он вопросительно посмотрел на меня. - Ты такой холодный, бесчувственный и злой. Твои глаза такие серые, что хочется от твоего взгляда одеться потеплее и не выходить никуда. А сейчас у тебя они голубые, как небо в солнечную погоду. И когда смотришь в них, то чувствуешь тепло. Что изменилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
be mine/будь моей
RomansaПродолжение книги "Сводный братик" Всем очень интересно узнать, что же было дальше. Может Эрика и Вильям развелись? А может погибли? Или у них всё та же идилия в семье? Как вообще устроились их дети в этом суровом мире?