Проснулась я очень поздно. Оставалось всего пару минут до звонка. Поэтому после душа я сразу же надела юбку и рубашку. Выйдя из комнаты, я поднялась в учебный корпус и зашла в кабинет литературы. Там сидела уже Ария и с кем-то болтала по телефону. Когда она увидела меня то попрощалась с кем-то и отключилась.
- Ты почему на завтрак не пришла? - спросила девушка.
- Я спала. - ответила я и улыбнулась. - Элла то приехала?
- Она должна сегодня вечером приехать. - сказала Ария.
Начался урок литературы и эта женщина решила на оценку спросить нас про фильм, который нам показывала. Никто не смог ответить на её вопросы и у всей группы стояла колонка двоек. Когда дошла очередь до меня, то в аудиторию зашла заместитель директора.
- Простите. - сказала женщина. - Робинсон Джинни и Ария Хезери в деканат.
Мы с Арией забрали наши вещи и пошли в деканат. Зачем интересно вызывают нас в деканат? Мы вроде ничего не творили.
Зайдя в кабинет, я увидела Брукса, двух близнецов, Томаса, Карлу. Получается это из-за вечеринки.
- Прошу садитесь. - сказала она и мы сели рядом с Карлой. Брукс просмотрел на меня, а потом отвернулся. - Как известно, вы были на вечеринке.
- Да, но недолго. - сказал Джош. - Мы с Джеком быстро ушли.
- Вы пили? Наркотики употребляли? - спросила она.
- Немного выпили. - ответил Джейк.
- Хорошо, идите на уроки. - сказала она и парни ушли. - Мисс Карла?
- Я была, но тоже не долго - ответила Карла.
- Наркотики? Алкоголь? - спросила она.
- Выпила немного. - ответила девушка.
- Хорошо, иди на занятия. - Карла ушла из этого кабинета и остались мы в четвером. - Вот и остались наши хулигны.- она посмотрела на нас. - Мистер Томас, как вы объясните вождение в нетрезвом виде? И наш сломанный столб?
- Я хотел Арию быстрее отвезти в академию - сказал он. - Наркотики не употреблял.
- Я позвонила твоим родителям и они сегодня приедут. - парень кивнул. - Иди на занятия. - женщина посмотрела на Арию. - Мисс Хезери?
- Я выпила, наркотики не употребляла. - ответила подруга.
- Часто мы замечаем вас в нетрезвом виде. - ответила женщина. - Это последний раз было, в следующий раз позвоню твоей маме. - Ария кивнула. - Тоже свободна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
be mine/будь моей
RomanceПродолжение книги "Сводный братик" Всем очень интересно узнать, что же было дальше. Может Эрика и Вильям развелись? А может погибли? Или у них всё та же идилия в семье? Как вообще устроились их дети в этом суровом мире?