11.

490 16 1
                                    

Я открыла глаза и заметила, что нахожусь в комнате, где мы играли в бутылочку. Встав с кровати я почувствовала резкую боль в голове и села обратно.

- Выпей. - вдруг шатен протягивает мне какую-то таблетку и стакан воды.

- Что это? - спросила я.

- Это от головы. - ответил он.

Я приняла таблетку и запила её водой. Вдруг я вспомнила все вчерашние события и посмотрела на свой наряд. Поверх моего платья была одетая серая широкая футболка.

- Что вчера произошло? У меня начали какие-то галлюцинации. - спросила я, ставя стакан на стол.

- Наркотик тебе дали. - сказал парень. - Думай прежде чем что-то пить.

Волосы парня были сырые, похоже он только что из душа вышел. На нём одета чёрная футболка и чёрные джинсы.

- Я думала это просто алкоголь. - ответила я. - Я же не знала.

- Скажи спасибо, что я спас тебя, - сказал он. - А то щас лежала в той спальне от сильной боли.

- Спасибо. - сказала я. - я поехала, как добраться до академии?

- Мне туда же. - парень вышел из комнаты, а я пошла следом за ним. Взяв сумочку, я смотрела по сторонам, но никого уже не было и всё было идеально чисто.

- Ты убрался? - спросила я парня, выходя из дома.

- Только бутылки, - ответил он, садясь в машину.

До академии мы ехали молча. Я думала, о том что хорошо что Брукс меня услышал и не дал меня изнасиловать какому-то наркоману. Если бы я не принимала ничего у незнакомцев, то я бы смогла избежать всего этого.

Парень ехал очень быстро и поэтому мы до академии доехали за минут 20. Выйдя из машины, парень облокатился на машину и посмотрел на меня.

- Чего? - спросила я, закрывая дверцу.

- Ты говорила, что тебе не нужна защита. - сказал он. - Но я спас тебя.

- Это было не в академии, а на такие вечеринки я больше не сунусь. - сказала я и пошла в академию.

- Ещё посмотрим. - сказал он и заблокировал машину.

Проехали мы к обеду и поэтому сразу же пошли в столовую. Все взгляды были прикованы к нам и мне стало как-то не по себе. Парень же шёл спокойно за едой. Я взяла себе стакан воды, стакан сока и лёгкий салат.

be mine/будь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя