16.

498 17 0
                                    

После похода в декан, брат оставил меня в школе. Но конечно же он переживал, что мало ли кто-то начнёт мстить на Кэт. Я успокаивала брата, ведь знала что меня смогут защитить. Да и по несколько человек не нападут же на меня.

Когда я пришла в комнату, то сразу же легла спать и проспала так до самого утра. Также меня освободили от уроков в пятницу, так как мне нужно отлежаться. В субботу за мной приедет брат, он хочет меня куда-то свозить, но куда он хранит в тайне.

*****

Проснулась я к самому завтраку. Сходив в душ, я надела юбку-шорты и белый топ. Синяки у меня уже почти не были видны, так как мне дали какую-то чудо мазь. Выйдя из комнаты, я спустилась и зашла в столовую. Опять все смотрели на меня и шептались. Ну а ты, Джинни чего ещё ожидала? Слухи в академии разносятся быстрее ветра.

Взяв себе кофе и гренки, я пошла к столику, где сидели девушки.

- Ты как? - спросила Карла.

- А то ты вчера быстро заснула. - сказала Элла. - Мы беспокоились.

- Вроде всё прошло. - сказала я. - Но брат переживает, что начнут мстить за Кэт.

- Никто не осмелится. - сказала Ария.

- С чего ты взяла? - спросила я, делая глоток кофе.

- Брукс взял тебя под защиту и сказал, что если кто-то к тебе подойдет то будет иметь дело с ним. - рассказала Ким.

- Что? - спросила я - Да как он посмел?

- Джинни, ты первая над которой берёт защиту Брукс. - сказала Ария.

- Он это специально подстроил. - сказала я.

- Нет, Джинни. - сказала Элла.

- Он пошёл тебя искать и нашёл в туалете. Он сразу же понёс тебя к медику. - рассказала Ария. - А после того как ты сказала, что это сделала Кэт, но он её ударил.

- Он её ударил? - переспросила я.

- Ты же знаешь какая, Кэт. Она его безумно выбесила. - ответила Ария.

- А ещё Джош сказал, что когда ты обвиняла парня, то он разбомбил всю свою комнату и даже стену сломал. - продолжила Карла. - Зря ты его винишь.

- Он влюбился в тебя, но он этого не хочет осознавать - сказала Ария. - Проверь, я хорошо его знаю.

- Я не знала, что он переживал. - я отпустила голову вниз.

- Он вчера на занятия не ходил, второй день в комнате сидит. - сказала Ким.

be mine/будь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя