Мы уставились друг на друга сквозь стекло. Я не сразу вспомнил о чашке в руке, только когда горячая поверхность пластика обожгла кожу. Прикусив язык, отставил её в сторону и на цыпочках пробрался в коридор, молясь, чтобы скрип петель не разбудил отца.
Выбравшись за дверь, я нос к носу столкнулся с вампиром.
— Привет, — шепнул от неожиданности, не зная, что ещё сказать. Отойти от вампира подальше я не мог — позади оказалась стена дома, сбоку обитая скамейка.
Лас молчал, продолжая сверлить меня тяжёлым взглядом. То ли от этого взгляда, то ли от холода, тут же покусавшего оголённые руки и ступни, по коже побежали мурашки.
— Почему ты не захотел остаться? — глухо спросил он.
Голос Ласа звучал по-другому. Не так как всегда. Не было в нём обычных мягких ноток, придававших голосу очарование, которым он так беззастенчиво пользовался в разговоре, завоёвывая собеседника с первых фраз.
— Мне нечего делать в твоём доме, — собравшись с мыслями, озвучил я очевидную истину.
Так ли уж необходимо мучить меня дурацкими вопросами? И почему я никак не могу игнорировать сладкий запах роз, шепчущих о лете...
— Если нечего, — после паузы заговорил он, — то зачем ты предложил свою кровь?
Мне было нечего сказать. Вернее, то, чем я мог бы оправдаться, никак не подходило для ушей вампира.
— Я ведь мог не остановиться.
Порог замело сухой листвой. Нужно будет подмести завтра.
— Энди, зачем ты это сделал? — очень медленно и очень отчётливо повторил свой вопрос Лас.
Он сделал крошечный шаг ближе, сократив между нами расстояние.
— Ты пришёл помочь мне. И я не захотел оставаться в долгу.
Свист ветра наполнил уши, срывая со лба чёлку и заставляя жмуриться.
— Только поэтому?
На миг мне показалось, что этот день никогда не кончится.
— Энди, ты не дал мне умереть только из благодарности? — Вопросы Ласа словно пытались зацепить правду крюком и стащить её с моего языка.
— Этого мало? — почти с мольбой спросил я, желая, чтобы этот разговор наконец закончился и Лас исчез с моего крыльца. Исчез из моей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бутылка
ФанфикНовая школа - всего лишь очередной перевалочный пункт. Мы с отцом привыкли держать путь туда, куда дует попутный ветер. Истрет Виль ничем не отличался от десятка благоустроенных городков южных штатов, в котором нам предстояло ненадолго задержаться...