— Что здесь происходит? — без предисловий потребовал ответа Тед Салливан, суля своим тоном расправу нам обоим.
— Па, я всё объясню, — заикаясь, выдавил я.
Мало того, что мне ни разу не приходилось краснеть перед отцом за наличие кавалера, так ещё этим кавалером (первым и любимым!) оказался вампир, которого он ненавидел.
— Мистер Салливан, нам нужно поговорить, — в свою очередь очень серьёзно произнёс Лас.
— Сейчас я расскажу тебе, щенок, где раки зимуют, — отец покраснел от злости и решительно двинулся к нам.
У меня от страха затряслись поджилки. Пожалуй, тот подвал был не самым страшным, что нам довелось пережить с Ласом.
— Здравствуйте, — из-за наших с Ласом спин вынырнул Джулиан, заставляя отца остановиться. Окинул нас всех взглядом, приветливо улыбнулся моему отцу и двинулся к нему навстречу, словно не заметил ничего странного. — Очень рад познакомиться, Олси Ди. Для семьи я Джулиан, так что называйте меня по имени. Очень рад наконец познакомиться с отцом Энди.
Вот сейчас передо мной был тот самый образ из сериалов. От прежнего Джулиана, имевшего со мной личную беседу минуту назад, не осталось и следа.
— Здрасьте, — отец растерялся так же, как и я, увидев на пороге старого флигеля звезду экрана.
— Мы с моим сыном пришли к вам по очень важному вопросу, но оказалось, что вас нет дома, и Энди любезно угостил нас кофе.
Я видел, как отец напряженно соображает, что вообще тут происходит.
— Руки убери, — угрожающе бросил он Ласу, так и не придя к окончательному выводу. Тот не решился ослушаться, убрав руки с моего пояса.
— Может, мы пройдём в дом и поговорим? — робко предложил Олси.
Нахмурившись ещё сильнее, отец кивнул, рявкнул:
— Энди, в дом! — Я послушно ринулся в комнату, даже не решившись поднять глаза на вампира.
— Не возражаете, если мой сын пока останется здесь, на улице? Сначала я бы хотел поговорить с вами наедине, — донеслось до меня из-за приоткрытой двери спальни.
Поскольку я был вне зоны досягаемости, видимо, отец согласился. Сомневаюсь, что он пустил бы Ласа на порог своего дома в любом случае.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бутылка
FanfictionНовая школа - всего лишь очередной перевалочный пункт. Мы с отцом привыкли держать путь туда, куда дует попутный ветер. Истрет Виль ничем не отличался от десятка благоустроенных городков южных штатов, в котором нам предстояло ненадолго задержаться...