На литературе я, как обычно, сел один. Мне это просто казалось, или на меня действительно глазели больше чем вчера? Бета в третьем ряду слева, вместе с которым я посещал три или четыре предмета, пялился поверх плеча. Пара омег справа за первой партой о чём-то оживлённо спорили, то и дело косясь сквозь узкие щёлки глаз в мою сторону.
Хоть бы урок быстрее начался, — подумал я, и заметил, как в кабинет вплыл тот самый омега-блондинчик, который соблаговолил меня извинить однажды. Уверенной походкой он пересёк класс и остановился прямо передо мной.
— Привет, — поздоровался он, словно делая мне одолжение. — Что у тебя с Ласом? — без предисловий спросил он, складывая на груди руки, словно учитель, собиравшийся наказывать нерадивого ученика.
В кабинете стало тихо, смолкли шепотки, все вытаращились на нас в ожидании. Я растерялся. Парень застал меня врасплох.
— У меня с ним ничего нет, — ответил я, пытаясь собраться. — А если бы и было, тебя это не касается.
Омега фыркнул:
— Очень даже касается. А вот тебе нечего вокруг него крутиться. Если проблемы не нужны. Ты меня понял? — Блондин убрал короткие волосы за уши — жест был полон нетерпения и раздражения.
Я молчал, хмуро окидывая взглядом наглого придурка.
Всё было просто, как дважды два. Лас, похоже, считался местным красавчиком. Это было не удивительно, альфа, хоть и вампир, был таким, словно сошёл с обложки молодёжного модного журнала. В моих предыдущих школах он бы без сомнения стал звездой. Сколько здесь было таких, как Лас, я понятия не имел — альфы никогда по-настоящему меня не интересовали. Периоды течек были не в счёт.
А этот выпендрёжник мог быть одним из воздыхателей или членов фан-клуба. Ещё хуже — он мог быть бывшей или нынешней пассией вампира.
Похоже, я всё-таки зря согласился на предложение Ласа.
Зря или не зря, уступать таким, как этот, было очень неприятно. Но я, может быть, и прикинулся бы идиотом, но всеобщее внимание лишало меня такой возможности. Если я сейчас проявлю слабость, жизнь в новой школе может сложиться ещё печальнее. Каждый решит, что может мною понукать.
— Если у тебя есть претензии к Ласу, можешь озвучить их ему. Меня это совершенно не интересует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бутылка
FanfictionНовая школа - всего лишь очередной перевалочный пункт. Мы с отцом привыкли держать путь туда, куда дует попутный ветер. Истрет Виль ничем не отличался от десятка благоустроенных городков южных штатов, в котором нам предстояло ненадолго задержаться...