Обнимая отца, я чувствовал невероятную усталость. Наверное, сказалась бессонная ночь. А после неё меня буквально преследовала волна потрясений.
Меньше чем за одни сутки оказалось, что я любим вампиром, о котором собирался мечтать до конца своих дней, познакомился с его папой, по совпадению звездой хорошо известных мне сериалов, согласился на ритуал, который Лас постеснялся мне описать и получил предложение о замужестве, пугавшее меня до дрожи в коленях и будоражившее так же сильно.
Варжи не стали у нас задерживаться, видя в каком я состоянии.
— На Энди столько свалилось в последнее время, — покачал головой Олси, стоя в коридоре с хмурым Ласом за спиной. — Мальчику нужен отдых. Мистер Салливан, приглашаем вас с Энди на обед в эту субботу, там и поговорим более подробно. Как вы на это смотрите?
Я с замиранием уставился на отца. Он шумно выдохнул через нос и почесал затылок.
— Раз такое дело, наверное, мы придём. Если фраки надевать не надо.
Олси Ди восторженно рассмеялся.
— Вы такой шутник, мистер Салливан, — произнёс он, проводя рукой по плечу отца, словно они старые знакомые. — Ждём вас к двум.
И оба вампира скрылись за дверью.
Отец наблюдал, как два шикарных авто не спеша покидают нашу улочку.
— Иди поспи, Энди. А потом мне всё расскажешь, — сообщил он мне планы на вечер. — Я позвоню нанимателю и сообщу, что до конца недели в его распоряжении.
Очень хотелось спросить, что будет после её окончания, но смелости задать этот вопрос не хватило. Наверняка отец хочет услышать, как это мы так близко сдружились. Радовало, что он дал мне немного времени на то, чтобы отредактировать оригинальную версию наших с Ласом... отношений?
Несмотря на чёткий план, сон оказался сильнее меня, сломив на моменте, когда я размышлял над тем, как расскажу отцу о инциденте на биологии. Конечно, я не собирался упоминать, как Лас целовал меня на глазах у всей школы, но альфа точно был достоин благодарности за то, что не прекратил со мной общение.
О том, чтобы рассказывать отцу о лойде и остальных фантастических вещах не могло быть и речи. Я сам с трудом понимал, во что ввязался. Он такого точно не одобрит. Скорее забросит в первый же рейсовый автобус и увезёт в неизвестном направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бутылка
أدب الهواةНовая школа - всего лишь очередной перевалочный пункт. Мы с отцом привыкли держать путь туда, куда дует попутный ветер. Истрет Виль ничем не отличался от десятка благоустроенных городков южных штатов, в котором нам предстояло ненадолго задержаться...