Глава 6. Компромисс

466 67 0
                                    

Всю дорогу в машине стояла тишина. Я напряжённо думал о мотивах, заставивших вампира неожиданно навязаться ко мне в друзья, и не могу сказать, что эти мысли мне нравились.

Думать о самом страшном я, по привычке, не стал, не желая превращаться в нервного параноика. Единственной причиной, оправдывающей странное поведение малознакомого парня и не грозившей мне неприятностями, как ни наивно это выглядело, была совесть.

Вчера объяснения Ласа выглядели искренними. Кажется, вампир на самом деле не хотел причинить мне вред. К тому же, судя по всему, моя смерть грозила бы ему и его семье проблемами. Вряд ли один жалкий человечек этого стоил.

Очень хотелось верить, что Лас действительно старался загладить свою вину или, на худой конец, хотел просто подстраховаться и убедиться, что я не решусь всё же наведаться в участок.

Оставалось надеяться, что я не превратился в круглого идиота и что вместе с кровью Лас не высосал из меня последние мозги. Нежелание думать о плохом могло быть оправдано и этим.

Эти мысли нашёптывал мне Энди-добряк пока мы не спеша катились к школе. Увы, этот персонаж время от времени поднимал голову. Не могу сказать, что не видел от него сложностей. Видел. И достаточно. Но иногда и он оказывался в чём-то прав.

Энди-романтик отчего-то долго раздумывал о словах Ласа. Неужели у простого парня, ничем непримечательного, могло быть что-то необычное, выходящее из ряда вон?

Когда этот идиот вдруг увидел первые образы досужих фантазий, Энди-реалист, временами превращавшийся в Энди-пессимиста, отвесил ему подзатыльник и напомнил, что уроки сами себя не сделают.

Так и не придя к однозначному решению, я временно решил поддержать добряка-Энди. Вампир и правда мог просто слететь с катушек в тот вечер, ведь он всего лишь подросток, в конце концов, такой же, как и я.

— Можно открыть окно?

Лас бросил на меня долгий взгляд сквозь зеркало и опустил окно, позволив воздуху проникнуть внутрь. В машине было не жарко, климат-контроль справлялся на отлично.

Справлялся на отлично с уровнем влаги и температурой, но не сладким запахом роз, забивавшим ноздри.

Я был благодарен, что вампир не стал выяснять причин. Говорить, что чей-то запах тебе привлекателен неуместно, если ты не хочешь заводить более близкие отношения. Таких планов у меня точно не было. Уверен, у вампира тоже.

БутылкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя