Глава 10. Фиалка

413 67 0
                                    

План Ласа сработал. Я слышал чужие шепотки, но не более. Никто не пытался зацепить, никто не приближался близко — альфе удалось переключить всеобщее внимание, шокировав Истрет Хай повторно.

Каковы будут последствия глупого поступка Ласа, оставалось только гадать.

Переварив потрясение, остальные могли всё же попробовать поупражняться в унижениях или же действительно оставить меня в покое. На самом деле, многое зависело от статуса вампира. В школе он был на высоком счету, но насколько этого хватит, чтобы прикрыть мою спину и не навредить себе самому? Глупо, очень глупо.

Окинув взглядом кабинет, я убедился, что все погружены в решение уравнения — собственно, мне полагалось делать то же самое, но мысли мои были далеки от математических расчётов. Незаметно для остальных, я нерешительно коснулся губ, желая убедиться, что они всё те же.

Мой первый поцелуй, — подумал я, точно зная, что никому и никогда не скажу об этом. Мне хотелось, чтобы у меня самого сложилось так, как у папы с отцом. По любви. Но ведь жизнь редко походит на сказку.

Глупый вампир, — пыхтел я через нос, не понимая, зачем взваливать на себя чужие проблемы и так подставляться. Одно дело — проявить участие, помочь. Скрепя сердце, я ещё мог понять обеды и услуги личного шофёра, если уж мой несостоявшийся убийца так на этом настаивал. Я мог даже переварить мокасины, съев объяснения по поводу невыплаченной зарплаты, но поцелуй, чтобы помочь!.. Лас точно отшибленный если не на всю, то на полголовы точно.

То, что чуть не произошло в особняке Варжей, было ужасно, не поспоришь, но намеренно увязнуть в чужих проблемах... Может, Лас плохо понимает, во что суётся и чем это ему грозит?

Время обеда неумолимо приближалось, и я почти не удивился, столкнувшись с Ласом нос к носу, когда спускался по лестнице. По всему выходило, что на верхних этажах ему нечего было делать — во время большой перемены все спускались вниз. Лас подтвердил мою догадку, пристроившись рядом с самой обворожительной улыбкой. Мне оставалось только промолчать — вызывающее поведение вампира было невозможно прокомментировать в густой толпе, где буквально каждый навострил уши и вперил глаза в наши затылки.

Мы вошли в столовую в абсолютном молчании. Лас вежливо пропустил меня первым, демонстрируя отличные манеры и, похоже, играя в ухаживания.

БутылкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя