Глава 3. Истрет Хай

475 64 0
                                    

Ещё три дня мне пришлось провести в больнице. На четвёртый доктор отпустил меня домой, предупредив, что наведается лично. Я пожал плечами и, опираясь на локоть отца, с облегчением шагнул на порог главного входа.

Лето заканчивалось. На улице стоял тихий августовский день — до школы оставалось всего ничего.

Оказывается я пролежал без сознания довольно долго. Всё это время в меня закачивали чужую кровь и питательные вещества. Отец также не пожелал оставаться в стороне и настоял на том, чтобы тоже стать донором. Может быть, поэтому, а может, по другой причине, мы оба не спеша шли по улочке, словно возвращались с работы после тяжёлого дня, когда очень хочется прогуляться вот так, никуда не торопясь и ни о чём не думая.

Со своими ровными улочками, широкими чистыми дорогами, усаженными аккуратно подстриженными деревьями и живыми изгородями, Истрет Виль напоминал ожившую мечту.

Здесь, в центре, располагались невысокие двух- и трёхэтажные строения, с массивными горизонтальными линиями, занятые бутиками, кафе и ресторанами, лавками, торгующими натуральными продуктами, выращенными на фермах неподалёку. Где-то здесь находился единственный в городке кинотеатр, насколько я помнил из описаний, найденных в нете. Из того же источника я знал, что рядом с больницей (наверняка за каким-нибудь углом) возвышается самое большое здание Истрет Виля — городская мэрия, и почтовый офис с участком тоже должны быть где-то здесь.

Всё, что попадалось взгляду, удивляло своей ухоженностью и чистотой и было выкрашено белым. Редкие линии тёмно-синего и коричневого осторожно касались облицовки вокруг главного входа и окон.

Центр города закончился быстро. Об этом говорили всё чаще попадающиеся дома горожан. Такие же белые и симметричные, они увеличивались в размерах по мере того, как мы всё глубже продвигались в жилые районы. Сначала нам встречались небольшие домики с тесными садиками, плотно примыкающие друг к другу, но, по мере того как мы всё дальше удалялись от центра, пространство между домами становилось всё больше, а размеры домов внушительнее.

Отец предложил передохнуть, я с радостью согласился, рухнув на одну из скамеек открытого скверика.

Напротив нас был один из особняков с четырьмя гранёными колоннами на низком широком крыльце. Длинные узкие оконца, разделённые на блоки, сияли чистотой, словно их закончили натирать не позднее сегодняшнего утра. Крутая крыша, украшенная двумя выступающими домиками-оконцами, была крыта мелкой серой черепицей.

БутылкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя