Несмотря на случившееся, Лас не позволил мне самостоятельно дойти до дома, но вёл себя тихо. Ни о чем не спрашивал, разговоров не заводил. Мой первый поцелуй не обсуждал.
Так и повелось — альфа отвозил меня в школу и возвращал обратно, кормил обедом и смотрел своими долгими нечитаемыми взглядами. Мне даже иногда казалось, что его мучает совесть за то, что он такой напыщенный индюк.
В школе всё сложилось. Вернее, сложилось без причинения физического и материального вреда. Меня по-прежнему недолюбливали, косились, но не трогали, должно быть, отчётливо чувствуя чужое покровительство.
Правда, унять чужие языки оказалось непосильной задачей. Особенно сурово доставалось от омег. Они наверняка считали, что я занял не своё место. Надо же быть такими узколобыми. Словно я вообще что-то решал. Или мог бы решить, появись у меня такое желание.
Пообщавшись с Ласом подольше, я сумел немного рассмотреть характер альфы. Лас был самоуверенным, настойчивым, непреклонным. Если он чего-то хотел, добивался собственных целей любыми способами, из-за чего у нас за последние пару месяцев вышло немало размолвок. Но каждый раз ему каким-то чудом удавалось тушить пожар, сводя моё возмущение на нет.
Когда он желал, он был понимающим и заботливым, даже мог наступить на горло собственной песне. Ненадолго, конечно, но мог.
Общаясь с вампиром, я незаметно привык к его присутствию. Иногда мы говорили о школе, и я даже не заметил, как мы начали говорить о самых разных вещах. Он, как и я, много где побывал, и потому нам было что вспомнить. Странно вот так просто разговаривать с кем-то, словно вы знакомы тысячу лет.
Иногда мы говорили о том, как закончим школу. У меня было ещё несколько лет в запасе и это служило прекрасным оправданием тому, что я совершенно не знал, чем хочу заниматься. На колледж у меня никогда бы не хватило денег. Работа была моей единственной дорогой. Отец даже пару раз заводил разговор о том, что неплохо бы мне пойти к нему подмастерьем. Не удивлюсь, если в конце концов этим и займусь.
Ласа ждал совершенно иной путь. Сначала он окончит университет Лиги плюща, а затем займётся семейным бизнесом. Оказывается, Варжам принадлежали алмазные рудники по всему свету. Как будто этого было недостаточно, у них имелись свои ювелирные цеха и сеть сбыта, которая так и называлась — «Варж».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бутылка
FanficНовая школа - всего лишь очередной перевалочный пункт. Мы с отцом привыкли держать путь туда, куда дует попутный ветер. Истрет Виль ничем не отличался от десятка благоустроенных городков южных штатов, в котором нам предстояло ненадолго задержаться...