Глава 14. Последний выбор

387 59 3
                                    

Я проснулся от боли. Голова раскалывалась, пульсируя сгустком боли где-то в районе затылка. Думать об этом я не мог. Каждая мысль, казалось, могла просверлить новую дырку в черепе. Во рту было сухо, дышать тяжело.

Как же плохо.

Я попытался перевернуться на спину, завозившись червяком и стараясь, лишний раз не качать бесполезной тыквой поверх шеи. Через минуту мне это наконец удалось, и я расслабился, развалившись пластом и стараясь отдышаться.

Кажется, у меня был влажный лоб. Решив, что рука от головы достаточно далеко, я поднял отяжелевшую конечность, чтобы убедиться в собственной догадке. Лоб был мокрым от пота. Так же, как и всё лицо. Немного придя в себя, попытался открыть глаза.

Вокруг было темно. И всё же где-то должен был находиться слабый источник света, иначе бы я не сумел разглядеть толстые снопы труб, тесно жмущиеся друг к другу. Я лежал на холодных плитах пола, немного влажных от конденсата. Вентиляция не справлялась и оттого вокруг стояла изнуряющая лёгкие влажность.

Наверное, я где-то под школой. Если это не так, то понятия не имею, где нахожусь.

Нужно было выбираться. Спина совсем окоченела, да и горящему огнём затылку требовалась медицинская помощь.

Рядом послышались хлопки, скрипнули дверные петли. Новый источник света — яркий, ослепляющий, вызвал новый приступ головной боли и заставил сощуриться, кляня всё вокруг.

— Очнулась, бутылка?

Голос казался знакомым, но затуманенное пульсирующей резью сознание отказывалось мне помогать.

— Кто это? — просипел я.

— О, неплохо же тебя приложило, — хмыкнул тонкий голос, явно принадлежавший омеге.

— Рич?

— Само собой, это я, — раздражённо фыркнул тот.

— Где я?

— Это не имеет значения.

Пока он говорил, я сделал попытку подняться. Завалившись на бок и опираясь на локоть, ждал, пока немного затихнет боль и мне удастся сесть.

— Помоги мне.

— Вот ещё! — развеселился он. — К чему бы мне тебе помогать, если именно благодаря мне ты находишься здесь!

БутылкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя