Ноги я намазал мазью от ушибов. Ничего лучше не нашёл, да и отыскавшийся тюбик был с просроченной датой. Одно хорошо: похоже, ментоловый эффект ещё работал, охлаждая воспалённую кожу. Ходить по дому в сланцах было невероятно приятно, но перед приходом отца я всё же натянул носки, чтобы тот не волновался.
— Как дела в школе?
— Нормально.
— С ребятами уже подружился?
— Ну так, — пожал я плечами, ставя перед отцом тарелку супа.
— Если будут сложности, говори, Энди. Вместе что-нибудь придумаем.
— Ага, — отозвался я, зная заранее, что ни за что не стану впутывать отца в свои школьные дела.
Рано утром я, как обычно, накормил родителя и отправил на работу, а сам сменил носки, присохшие за ночь к ранкам, и собрал учебники.
Я уже стоял на пороге, обутый в «любимые» сандалии, дверь настежь, у стены рюкзак, когда небо сотряс раскат грома. На миг вокруг повисла оглушительная тишина, и вот я услышал уже знакомую барабанную дробь по жестяному листу небольшого навеса над крыльцом. Хотелось удариться головой о стену, глядя на огромные квадратные вырезы на обуви.
Настроение, и без того плавающее рядом с отметкой «хреново», упало до «хуже некуда».
— Эй, ты ещё дома?
Из ниоткуда, прямо в дверной проём, нырнул альфа. С его волос капало. Он фыркнул, стирая со лба влагу тыльной стороной ладони.
— Лас?
— Привет, — ослепительно улыбнулся вампир, словно день не годился для уныния, и одного этого было достаточно, чтобы чувствовать себя счастливым.
— Что ты здесь делаешь?
— За тобой приехал, конечно.
Я имел в виду, что он делает в моём доме — порог остался у альфы за спиной.
— У нас мало времени. Вот, надевай.
Мне в руку сунули коробку. Капли соскользнули на пол с коричневого глянцевого покрытия картонки.
— Что это?
— Удобная обувь, — ответил Лас и, не дожидаясь, пока я отомру, раскрыл коробку и вынул пару черных мокасин. — Давай, поторопись, — подталкивал меня вампир.
— Я не приму от тебя подарок, — ощетинился я. — Мне казалось, вчера мы всё выяснили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бутылка
FanfictionНовая школа - всего лишь очередной перевалочный пункт. Мы с отцом привыкли держать путь туда, куда дует попутный ветер. Истрет Виль ничем не отличался от десятка благоустроенных городков южных штатов, в котором нам предстояло ненадолго задержаться...