Вы убежали от деревни и перейдя через горы оказались возле реки. Сев возле нее вы смотрели на воду. Вдалике были слышны крики зовущие вас, но вы постарались их игнорировать.
- О Т/и! Я так рад что нашел тебя!
Повернув голову вы увидели что Бруно стоит возле вас с фонарем. Поставив фонарь на землю он присел рядом с вами.
- Я так переживал что ты сбежала и я не найду тебя. Твои родители признались что как только найдут тебя то выдадут замуж за какого то парня из деревни, сказали: " Лучше за кого угодно лишь бы не с этим Бруно!".
Он сухо рассмеялся и замолчал. Посидев в тишине вы нарушили ее.
- Что ты чувствуешь ко мне?
- В В каком смысле?
- Когда мы танцевали то чуть не поцеловались. Я скажу правду, я люблю тебя и если ты считаешь меня другом, то я постараюсь быть лучшем другом на свете.
- Знаешь... Я люблю тебя. Но не за то что другие. Ко мне приходили парни и просили предсказать будешь ли ты с ними. Они потом обвиняли меня в том что ты не выйдешь за них... А когда я спрашивал за чем им это, они отвечали " Хотим жениться потому что она красивая". Я не спорю, ты и вправду красивая, но мне нравится в тебе кое что другое.
- И что же тебе нравится?
- Твоя смелость. Я знаю что твои родители запретили тебе со мной общаться, но ты продолжала дружить. Я бы не смог противостоять матери... Когда мы танцевали я подумал " Хей, почему бы мне сейчас ей не признаться?", но Бруно опять все испортил.
- ... Ты ничего не испортил, Бруно. Я знала что родителям не нравится моя влюбленность и пошла на пролом. Прости меня, Бруно.
-...
Бруно промолчал и встал со своего места. Посмотрев на него вы увидели что он протягивает вам руку.
- Может, если у нас не получилось потанцевать там, то можем здесь?
Улыбнувшись вы положили свою руку в его и встали. Встав нужную позу Бруно начал кружить вас в медленном танце.
- У меня есть вопрос. Это что то вроде моего дара или же что то ещё?
- Это что то вроде проклятья. Мои родители не верят в него, но оно произошло со мной и мы уехали из родного города. А потом мы оказались здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будущее (Бруно Мадригал × Читательница)
RomanceВ вашей семье было проклятье и в поисках новой жизни ваши родители пришли в Энканто. Там вы встречаете сь с семьёй Мадригалями и став постарше влюбились в Бруно.