9

180 16 3
                                    

*Спустя время*
Мирабель раскладывала свечи с подставками перед дверью каждого из родственников. Она поставила свечу возле комнаты бабушки и задумалась. Вдалеке послышался голос бабушки. Мирабель встала и посмотрела на фотографии ее родственников на стене.

- Час остался!

От неожиданного крика Мирабель отошла и случайно толкнула свечу. Подставка загорелась и Мирабель поспешила ее потушить.

- Может лучше дом украшать тем кто это умеет быстрее?- сказала бабушка неодобрительно смотря на внучку.

- Бабушка, я просто готовила тебе сюрприз. - она встала и протянула бабушке немного горящую подставку. - Оу!

Она положила ее на пол и затущила.

- Мирабель, ты хочешь помочь, но сегодня все должно быть идеально. Весь город поломается на нашу семью, на наши дары. Так что если действительно хочешь помочь родственникам, тогда просто не мешай. Дай делать остальным то что они умеют делать с блеском, ладно?

Мирабель кивнула и бабушка улыбнулась. Вдруг послышался свист ветра и женщина повернула голову.

- Пепа, над тобой туча!

Ее дочь была на противоположной стороне и повернулась к матери.

- Знаю мама, но я не могу найти Антонио! Чего ты хочешь от меня?! - крикнула она и ушла.

Мирабель пошла к себе, а бабушка стала говорить с Джульеттой.

- Мама, будь помягче с Мирабель. Ей сегодня будет не легко, ты же знаешь.

- Если церемония и в этот раз не заладиться, нам всем придется тяжело!

Мирабель зашла в комнату и закрыла за собой дверь. Она села на кровать и вздохнула.

- Антонио! - послышался крик Феликса, который пытался найти сына.

Мирабель вытащила из ящика коробку и положила ее к себе на колени.

- Тебя уже все ищут... Твой подарок самоуничтожится если его не возьмут через 2 секунды. Ну что ж, раз.

Руки из под кровати взяли подарок и снова исчезли под кроватью. Мирабель заползла и легла рядом с кузеном.

-... Волнуешься?

Ее двоюродный брат промолчал и положил голову на сложенные руки.

- Прочь волнение, ты же у нас храбрый! Получишь свой дар, дверку откроешь и с этой минуты, такое начнется! Не жизнь, а чудо!

-... А если я получу не дар, а проклятье? Тио Т/и рассказывала что было в тот день, день рождение Лусии. Она просидела в своей комнате неделю и к ей никто не мог зайти и общаться пока она под замком.

-... Знаешь, Лусие хоть и было грустно, но сейчас же она не расстраивается. Она контролирует проклятье как и Тио Т/и, все хорошо. Но если ты все же его получить то в семье будет сразу 3 человека с особенным даром, который не из нашей семьи.

-... Ну а если я не получу дар, я что тогда?

- Ну ... Если такое все же произойдет то мы бы остались в одной комнате. На всю жизнь. Во веки веков, и я бы тебя никому бы не отдала.

Мальчик хихикнул и снова загрустил.

-... Жаль что тебе не повезло.

-... Подумаешь, на счёт меня не нужно переживать. Ведь у меня замечательная семья, и замечательный дом, и замечательный ты. Ты скоро получишь волшебный дар и свою комнату, и от этого я буду только счастливие... Ах, но признаться, тебе одному будет наверняка очень очень скучно.

Она притянула подарок Антонио. Мальчик снял нитки и открыл коробку. Оттуда он достал плюшевого леопарда и обрадовался.

- Я знаю что ты у нас так любишь зверей. Я его сама сшила, но может быть совсем немного мне помогала тетя Т/и, только совсем чуть чуть. Подумала, вдруг при переезде в новую комнату с кем нибудь пообниматься захочешь.

Кузены прижались к друг другу и некоторое время посидели в тишине. Вдруг перед ними появился будильник и оповестил что уже пора. Девушка закатила глаза и будильник с помощью половиц убежал.

- Ну что, каварьеро, готов?

Мальчик кивнул и уже хотел вылезти как вдруг его обняла кузина.

- Нет, дай ещё разок обниму!

Они рассмеялись и стали подпрыгивать из за половиц. Все же благодаря Касите они вылезли из под кровати.

Вот такая глава! Надеюсь вам понравилось! Прошу вас больше ставить звёздочек и писать комментарии! Мне очень приятно когда люди делают это! Всем удачи и пока!
Количество слов:638 слов.

Будущее (Бруно Мадригал × Читательница)Место, где живут истории. Откройте их для себя