11

126 10 2
                                    

Произошла вспышка и все застыло. Мирабель начала петь.

- Не сожалей, гони печаль... И слез не лей, тебе не жаль. Я все ровно в семействе Мадригаль, так чего же ещё мне желать?

Она подошла к семье и стала перед ними.

- Уйду в тень чтоб могли вы сиять... Нет нельзя себе лгать!

Мирабель подошла к Луизе.

- Не свернуть мне горы!

Мирабель подошла к Изабелле и посмотрела на нее цветы.

- Не создать цветка бутон!
Ночь от ночи вижу я, один лишь сон где во мне есть волшебство!

Она подошла к матери и положила руку ей на плече.

- Не собрать осколки!

Она убрала руку и подошла к Пепе.

- Взять погоду под контроль, в этом полный ноль! Не унять не сколько безмолвную боль, все надеюсь я и жду тебя о волшебство!

Она вышла из комнаты Антонио и стала спускаться по лестнице.

- Вечно небо молю! И ночами не сплю! Дверь желаю свою! Чтобы сиять, как все!

На повернулась и посмотрела на комнату бабушки.

- Где же взять сейчас? Один лишь шанс!

Перед ней появилась фигура Абуэлы из света.

-Не могу больше жить вечно в тени! Просто пойми! Просто пойми! Просто пойми!

Мирабель убежала от фигуры бабушки и за ней порезали шары света.

- Я б свернула горы! Мир заставила бы цвести!

Она топнула ногами и из света появилась Касита.

- Вот сказал бы кто нибудь обрести свой дар, жду я волшебство!  Да волшебство!

Она распахнула двери Каситы и подбежала к улыбающей семье.

- Соберу оскалки! Покажу им чем живу! Что в душе моей! Но годы идут, устала ждать я волшебство!
Довольно слов!

Мирабель теперь стояла на крыше и сзади нее запускали феерверк.

- Я готова! Видеть готова! Всем сердцем прошу тебя, снова, но открой во мне силу волшебных даров!! Прошу тебя я волшебство!!

Мирабель снова стояла в доме и смотрела на свечу.

- Или все со мной предрешено?

Сказав это вокруг наступила тишина. Вдруг кусок черепицы упал на землю. Мирабель повернулась и подошла к нему. Подняв его она посмотрела на него, но поцарапалась и уронила. Вдруг плитка на земле задражала.

- ... Касита?

Плитка началась трескаться. Мирабель встала и пошла за трещеной. Трещины появились на стенах, потом на потолке, волшебные двери стали мигать. Трещины на стенах появились возле свечи. Пламя свечи постепенно угасало. Мирабель увидев это застыла в шоке.
...
..
.
..
...
В комнате Антонио все веселились и танцевали.

- Бела с нашим домом! С ним что то не то! - крикнула Мирабель и подбежала к бабушке.

Все вокруг остановились и посмотрели на них.

- Падает черепится, стены и пол трескаются! Едва свечу ее задуло!

Как только Мирабель это сказала сразу все вокруг начали шептаться. Бабушка посмотрела на внучку и сказала:

- Идём.
...
..
.
..
...
Как только все вышли из комнаты Антонио заметили что трещен нет.

- Что?.. Но я же ... Видела! Я это не выдумала, тут все все растрескалось и наша свечка... Бабушка, поверь.

- Хватит. - сказала Абуэла и рукой показала Мирабель молчать.

Потом она повернула к людям.

- Все прекрасно с домом семейства Мадригаль! Наша магия крепка, и напитки тоже. Веселитесь, музыку!  Праздник продолжается!

Августин заиграл на пионино которое ему принесла Луиза. Все поспешили вернуться в комнату Антонио для продолжения праздника. Прям возле двери бабушку остановила Лусия.

- Чего тебе?

- Бабушка, я чувствую что... Проклятье становится сильнее. Я... Я боюсь что не смогу сдерживать его. - сказала девушка и на ее лице стали появляться маленькие цветные рисунки. Ее рога начали расти и на руках начали появляться когти.

Бабушка заметила изменения внучки и сказала:

- Хочешь сидеть в комнате опять 2 недели?!

- Нет! Конечно нет.

- Тогда держи это под контролем. Если что то случится то иди к матери за помощью. - с этими словами бабушка ушла.

Мирабель заметила этот разговор и задумалась.

Вот такая глава! Надеюсь вам понравилось! Берегите себя и своих близких! Всем удачи и пока!
Количество слов:602 слов.

Будущее (Бруно Мадригал × Читательница)Место, где живут истории. Откройте их для себя