12

127 11 0
                                    

- Если это все показалось, то как я пообещала руку? Я точно бы не хотела портить Антонио праздник. Скажи, хоть ты мне веришь? - сказала Мирабель стоя на кухне вместе с мамой.

- Ну конечно. Знаю тебе было нелегко, но-

- Да нет же! Я тоже все делаю для семьи. Хотя у меня нет мускулов как у Луизы, нет проклятья как у Тио Т/и и Лусия, и хоть я не само совершенство как Изабелла, у которой каждый локон на месте... Эх, да ладно.

Мирабель посмотрела вниз, а ее мать - подошла к дочери. Касита придвинула арепу на тарелке с коробочкой и Мирабель протянула руку.

- Жаль что ты не видишь себя так как вижу тебя я, моя Мирабель. Ты особенная, как и любой член семьи Мадригаль.

Мирабель откусила кусок арепы и порещ на руке исчез.

- Ага, только я с помощью печенья раны лечить не умею.

- Я ее вылечила просто... Материнской любовь к моей умнице Доченьки! Милой такой.

- Ладно.

- В модных очках!

- Мам!

Джульетта поцеловала дочь в щеку.

- Ты мое сокровище!

Мирабель выбралась из объятий матери и встала перед ней.

- Я знаю что я видела.

-... Милая, мой брат Бруно стал изгоем в семье. Не хочу чтобы это случилось с тобой. Иди поспи. Утром все наладиться...

- Джульетта!

Девушки повернули голову и увидели Т/и.

- Что то случилось?

- Джульетта, тебя Альма искала. Сказала что хочет сказать что то важное.

- Оу, хорошо. Я сейчас вернусь. - сказала Джульетта и ушла из кухни.

Через секунду после ухода, вы положили руки на плечи Мирабель и посмотрели на нее обеспокойным взглядом.

- Мирабель, ты правда видела трещины?

- Да, я рада что хоть ты мне веришь!

- О это плохо, очень плохо!

- Что плохо, Тио Т/и?

- Знаешь... На самом деле... Проклятье контролирует не только сам человек.

- Что? Но это зависит же от ваших эмоций, разве нет?

- Да, но на это влияет многие аспекты. Я нашла книгу когда разгребали вещи моих родителей. Там объясняются правила проклятья. Сказано что человек с проклятьем не должен быть с человеком который владеет магией. В случии если это произошло и появится ребенок то проклятье будет не контролируюмым. Проклятье будет спокойно пока магия жива, но когда магия пропадет - проклятье будет очень сильным. Однажды это произошло с одним из моих родственников и тот умер как только стал монстром.

- Абуэла знает об этом?

- Нет, об этом знают только я и мой муж. Мы думали что все будет впорядке, но видно мы ошибались. Прошу Мирабель, если увидишь ещё трещины то скажи мне и мы во всем разберемся. Только не впутывай в это дело Лусию. У нее и так проблемы из за проклятия. Хорошо?

Мирабель подумала и кивнула.

- Большое спасибо.

Вот такая глава! Надеюсь вам понравилось! Извините что так мало, обещаю что в следующей будет больше! Берегите себя и своих близких! Всем удачи и пока!
Количество слов:453 слов.

Будущее (Бруно Мадригал × Читательница)Место, где живут истории. Откройте их для себя