13

191 14 1
                                    

Мирабель лежала в кровати и смотрела в потолок. Она вспоминала тот момент когда трешены дошли до свечи и та чуть не затухла. Мирабель покачала головой и встала. Она вышла из комнаты и посмотрела на свечу. По крыше она дошла до места свечи. Она испугалась увидев в окне бабушку и поспешила прижаться к стене. Альма подошла к свече и смотрела на фотографию своего покойного мужа в открытом медальоне.

- Ах, Педро... Эх... Как ты мне нужен... Наша Касита трескается, и вы не знает никто на сколько хрупко наше счастье. Неужели волшебство гибнет?.. Мы не можем снова потерять свой дом. Что же происходит? - с этими словами она посмотрела в небо. - Открой мне глаза. Если ответ где то рядом - помоги найти его. Помоги мне защитить нашу семью. Помоги спасти наше волшебство.

Бабушка поцеловала медальер и отошла от окна. Мирабель отошла от стены и посмотрела на свечу.

-... Я спасу волшебство.
...
..
.
..
...
Мирабель вернулась в свою комнату и оделась в свою привычную одежду. Она подошла к ручке двери и застыла.

- Ой... А как же его спасать?

Касита с помощью плит пожала руками.

- Надо... В начале... Узнать что происходит с волшебством?

Касита пошевелила вставнями.

- Верно узнать не у кого. Но,есть у меня одна кузина которая все обо всем слышит.

Мирабель взяла семейный портрет и посмотрела на Долорес.

- Так что если кто и знает что с волшебством так это она.
...
..
.
..
...
"Долорес" стала возле стола и дожила завтрак к себе в тарелку, но вдруг к ней подбегает Мирабель.

- Долорес привет! Знаешь, из всех кузин ты у меня самая любимая, тебе я готова доверить любые секреты и ты можешь всем со мной делиться. Вот вчера с магией что то стремилось и это никого не волнует, но можешь ты что то слышала что мне стоит знать?

"Долорес" продолжала тупо смотреть на Мирабель пока сзади ее не подошёл Феликс с настоящей Долорес.

- Камило, хватит прикидываться Долорес ради добавки.

Камило из Долорес превратился обратно в свой настоящий облик.

- Почти прокатило.

Вставни ударили Камило и заставили отойти от стола. Феликс ушел оставив Мирабель с Долорес.

- Ты между прочим не единственная кто волнуется за магию. Тио Т/и с Лусией не спали всю ночь пытаясь успокоить ее проклятье. И крысы что то суитятся в стенах. - сказав это Долорес ушла, но вернулась- О и Луиза,у нее так глаз дёргался, всю ночь, хм.

Мирабель перевела взгляд и заметила что Луиза ставит стол одной рукой.

- Вот так.

- Милые мои, где же вы? За стол, за стол! - сказала бабушка.

Стулья передвинулись к столу и все поспешили сесть. Пепа хотела сесть рядом с Луизой, но ее в последний момент опередила Мирабель. Над головой Пепы появилось грозовое облако, но Феликс успокоил ее.

- Восплагодарил нашу свечу за то что у Антонио чудестный новый-

Бабушка хотела сесть на стул, но на нём уже сидели животные.

- Даром...

- Я велел им твой стул нагреть. - сказал Антонио улыбаясь.

- Благодарю мой хороший.

Она рукой прогнала животный и наконец то села на стул.

- Сегодня поищем твоим способностям лучшее применение.

- Луиза, Долорес говорит что ты потеряла покой. Скажи это как нибудь связано с тем что я видела вчера в доме? - прошептала Мирабель.

Глаз у Луизы начал дёргаться.

- О связано!- крикнула Мирабель.

- Мирабель, если трудно не отвлекаться - могу помочь.

- Ой, не-

- Касита!

Касита придвинула стул с Мирабель к бабушке, а Перу и Феликса - к Луизе.

- Так, о чем это я, надо со всей ответственностью относиться к своим способностям. Так что сегодня надо поработать в двое усерднее.

- М ага, я помогу Луизе! - сказала Мирабель пытаясь встал из за стола, но не смогла.

- Стоп, сначало объявление. Я поговорила с Гузманами насчёт помолвки Мариано с Изабеллой. - сказала Альма и встала между Изабеллой и Долорес. - Долорес, у нас есть дата?

- Сегодня. Он хочет 5 детей.

От смущения на голове у Изабеллы появились маленькие цветочки.

- О чудестно, такой серьозный юноша и наша идеальная Изабелла. Скоро они произведут на свет новое поколение Мадригальчиков, которые и дальше будут прославлять волшебство.

Камило превратился в Мариано и попытался подшутить над кузиной, но получил в лицо цветы и превратился обратно.

- Ну что ж, от нас ждут дел поскольку мы ла фамилья Мадригаль!

- Ла фамилья Мадригаль! - крикнули все за столом.

Мирабель смогла встать из за стола, но Луиза уже ушла в деревню.

Вот такая глава! Надеюсь вам понравилось! Берегите себя и своих близких! Всем удачи и пока!
Количество слов:701 слово.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 10, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Будущее (Бруно Мадригал × Читательница)Место, где живут истории. Откройте их для себя