После того как все гости ушли из Каситы, жителям дома пришлось убраться в доме. Лусия же была очень рада своей комнате. Бруно был очень рад за дочку и даже пустил слезу. Точнее не слезу, а слезы обнимая вас и радуясь что дар его дочери лучше чем у него. Он думал что его дочь теперь не будут гнобить также как его когда то. Спустя время Джульетта приготовила ужин и вся семья собралась за столом. Вы с Бруно и дочерью сидели рядом с семьёй Джульетты и ели. Но если только вы с мужем, а ваша дочь все ещё не могла перестать читать книги из своей комнаты.
- Дорогая, разве ты не хочешь поесть?
- Хочу папочка, но книга из моей комнаты очень интересная.
Бруно посмотрел на обложку книги и увидел название " Инструкция по изготовлению кораблей".
- Потом ты сможешь напридумывать целый корабль?
- Точно.
Через минуту девочка встала и положила книгу на один из комодов. Вдруг она издала тихий крик и схватилась за голову. Это заметила семья и посмотрела на девочку.
- Все хорошо дорогая? - спросили вы обеспокоено смотря на дочь.
Та же упала на пол и заплакала. Вы с мужем встали из за стола и подошли к дочери. Вдруг вы заметили на голове дочери маленькие рога и запаниковали.
- О нет...
Вдруг кожа вашей дочери начала становиться фиолетовой и начался появляться хвост. Вы обняли свою дочь и гладили ее по спине.
- Все хорошо, все хорошо. Мама и папа рядом.
Девочка обняла вас и стала приходить в норму, но рога остались. Бруно взял вашу дочь на руки и вместе с вами повернулись к семье. Все смотрели на вас ошарашенный взглядом. Абуэла встала из за стола и посмотрела на вас.
- Т/и, объясни что это было?
- Н Ну, у нее появилось проклятье моей семьи. У меня оно появилось гораздо позже где то в 12, но видимо из за того что у нее появился дар то проклятье начало работать раньше.
- А если оно распространится на всю семью?! - спросила Пепа и над ее головой появилось облако.
- Пепа успокойся, гены Т/ф есть только у Т/и и ее с Бруно дочери. Значит только у них может быть проклятье.
- Но мама, вдруг проклятье и вправду перейдет на других. Т/и и Лусия из Мадригаль, а вдруг это случиться и с нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будущее (Бруно Мадригал × Читательница)
RomanceВ вашей семье было проклятье и в поисках новой жизни ваши родители пришли в Энканто. Там вы встречаете сь с семьёй Мадригалями и став постарше влюбились в Бруно.