4

369 26 1
                                    

Спустя 9 месяцев у вас с Бруно появилась девочка. У нее были беспокойные волосы и цвет глаз от Бруно, а от вас девочка взяла ваш бесстрашный характер, за который Бруно и полюбил вас когда то. Вы с Бруно, не без его семьи, решили назвать девочку Лусия. Ещё с детства она была бесспокойным ребенком и часто отказывалась спать. Никто не мог ее успокоить и тогда Бруно исправлял ситуацию. Стоило ему просто взять дочку на руки и та засыпала крепким сном. В первый раз когда это произошло Бруно расплакался. Несмотря на беспокойный характер девочка очень любила читать.

Спустя 5 лет у вашей дочери должна была состояться церемония вручения дара. До нее за пару месяцев до дня рождения дар получили Долорес и Изабелла, и никто не отрицает что дары ее кузин были необыкновенны. Из за этого у девочки появился страх. Страх того что она получит ужасный дар и все возненавидят ее как и отца.

Настал ее день рождения. В доме появилась новая дверь которая переливалась золотистым светом и по Касите ходило много народу. За занавесками стояли вы, ваш муж и ваша дочь. Вы поправляли платье дочери и поправляли прическу.

- Мама?

- Что такое?

- У меня будет хороший дар?

Ваш муж удивлённо посмотрел на дочь.

- Почему ты решила что у тебя будет ужасный дар?

- Просто... Деревня ненавидит тебя из за твоего дара и... А если у меня будет дар не такой красивый как у Изабеллы или не такой полезный как у Долорес?

- Не смотря какой у тебя дар, твоя мама и я будет любить тебя несмотря ни на что.

- Правда?

- Конечно правда, твоя мама полюбила меня когда у меня была ужасная репутация в деревне, но как видишь мы друг друга просто обожаем.

Он взял ваше лицо в руки и поцеловал в лоб, заставив вас хихикнуть.

- Простите.

Вы с Бруно посмотрели налево и рядом с вами стояла Долорес.

- Бабушка сказала что уже пора.

- О, конечно. Я побежала, буду возле бабушки не волнуйся. Удачи.

Вы поцеловали дочку в лоб и вместе с Долорес ушли.

- Что ж, постучим по дереву на удачу?

- Конечно.

Ваша дочь постучала пару раз по дереву и Бруно протянул ей коробочку с солью.

Будущее (Бруно Мадригал × Читательница)Место, где живут истории. Откройте их для себя