Спустя несколько лет поженились Феликс и Пепа, а потом Джульетта и Августин. Спустя время, а точнее пару месяцев, оказалось что у Джульетты будет ребенок, а потом через месяц забеременела и Пепа. Абуэла попросила Бруно посмотреть что будет с дальше и парень пошел предсказывать. Приготовив все и использовав силу перед ним появилось будущее. Из песка появилась фигуры Джульетты и Августина, а возле них стояли девочка лет 9-10, девочка лет 6-7, а на руках был ребенок 2-3 года. Бруно подумал что предсказание сейчас закончится, но песок собрался в фигуры Пепы и Феликса, рядом с которыми была девочка лет 9-10 и мальчик 3-4 года. Но песок продолжил превращаться и из него получилась ваша фигура. Бруно удивился и спрашивал себя почему вы в предсказание, но заметил что к вашей фигуре подбегает ребенок лет 9-10. Ребенок обнял вас за ноги и оказалось что это девочка. Она отличается от других дочерей в предсказание. Пока дочери его сестер были с косами и в платьях, а третья была с короткими волосами и в штанах с пончо, которое напоминает уменьшенную копию пончо Бруно. Вскоре к фигуре подошла его и обняла вас. Вдруг в руках мужчины появилась плита с изображением вас с Бруно, сестер с мужьями и детей. Песок упал на парня, но все внимание было обращено на плиту. Счастливая улыбка появилась на лице и он поспешил к выходу из его комнаты. Как только он открыл дверь перед ним появилась его мать.
- Что там в будущем?
- Все хорошо. У Джульетты будет одна девочка и два ребенка в будущем. У Пепы будет тоже дочь и в будущем сын.
- Слава богу, что нибудь ещё я должна знать?
- Да, у нас с Т/и будет ребенок! В предсказании старшие дети моих сестер выглядит такого же возраста как мой с Т/и ребенок, так что возможно она беременна или скоро забеременнит.
- О это прекрасно... Но, мать Т/и рассказывала что из за проклятья чуть не потеряла во время беременности дочь.
Они посмотрели друг на друга и посмотрели в окно. Под окном вы проходили в форме проклятья и несли тялежку с бочками. Бруно выбежал из дома и подбежал к вам.
- О привет Бруно, что то случилось?
- Нет, с с чего ты взяла?
-... Бруно, я вижу что ты врешь и нервничаешь. Скажи, что произошло?
- Сначало, почему ты в форме проклятья?
- Я научилась контролировать его и благодаря этому могу носить тяжёлые предметы. Ещё Джульетте нужно было забрать эти бочки, но она в положении поэтому попросили меня. Теперь скажешь что случилось?
- Да, н но лучше т тебе прийти в норму.
Вы поставили бочки и вернулись в челоческую форму. Но не успели вы задать снова вопрос как ваш муж взял вас за руку и привел на кухню. Он положил вам в рот арепу (пирожки Джульетты) и вы прожевали ее.
- Теперь, что случилось?
- ... Тебя моя мама искала!
Сказав это мужчина поспешил скрыться из вашего поля зрения.
Позже весь день происходили странные вещи. Бруно запрещал вам носить тяжёлые предметы и пытался подымать их сам, но у него не получалось и это его не останавливала. Абуэла постоянно спрашивала ваше самочувствие, но потом все ровно при любом ответе дожила вам в рот арепу. Остальные члены семьи часто перекатывались и когда видели вас то замолкали.
Во время ужина вы хотели взять немного острой еды, но когда вы потянулись то Бруно отодвинул ее от вас и положил картофельного пюре.
- Извини дорогая, но та еда слишком острая для тебя.
- Все, с меня хватит.
Вы встали и все посмотрели на вас.
- Ты странно ведёшь, не даёшь мне подымать тяжелые предметы, а сейчас не даёшь поесть еды, которую я хочу.
- Но она и вправду очень острая.
- Она не такая острая чтобы причинить мне вред! Так кажется что ты и остальных подговорил!
- Абуэла сказала что Бруно видел что ты возможно беременна и если ты будешь в форме проклятья то ребенок погибнет. - сказала Пепа и над ее головой появилось облако с громом от волнения.
Вы сели обратно на стул и через минуту рассмеялись.
- Это из за истории моей матери? Они с отцом пытались избавится от меня до 4 месяца!
- Так... Ты беременна?
- Я совсем недавно узнала и хотела сделать сюрприз, но видимо будущее меня опередило.
В тот вечер все праздновали скорое появление уже троих детей в семье Мадригаль.
Вот такая глава. Надеюсь вам понравилось! Всем удачи и пока!
Количество слов:707 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будущее (Бруно Мадригал × Читательница)
RomanceВ вашей семье было проклятье и в поисках новой жизни ваши родители пришли в Энканто. Там вы встречаете сь с семьёй Мадригалями и став постарше влюбились в Бруно.