- Открой глаза. Смелей, не бойся.
Маленькая Мирабель сидела на коленях Абуэлы и открыла глаз. Потом открыла второй и пораженно посмотрела на свечу.
- Так вот откуда берется волшебство?
Женщина кивнула и сказала:
- В этой свече все волшебство дарованная нашей семье.
- А как мы получили волшебство?
Женщина приобняла внучку и продолжила:
- Много лет назад когда трое моих детишек только родились, нам с твоим дедушкой Педро пришлось покинуть свой дом. Многие пошли с нами. В надежде начать новую жизнь.
Женщина вспомнила как тогда шла рядом с мужем держа тройняшек, а за ними шли толпы людей. Когда они проходили через реку Абуэла с мужем повернули головы.
- Но путь оказался очень опасен.
Педро снял рюкзак и встал подняв руки перед людьми на лошадях.
- И твой дедушка... Его не пережил.
Фигура мужчина медленно испарялась пока полностью не пропала.
- Но тогда в самый страшный миг нам было дарованно волшебство.
В воспоминаниях рядом со свечей на земле появился свет и на свече появились символы.
- Свеча засияла магическим светом который никогда не госнет и она создала нам безопасное престанище.
Молодая Абуэла увидела как вырастают горы.
- Зачарованное место.
- Энканто?
- Да, Энканто!
Вокруг свечи начал появляться круг из плитки.
- Сила волшебства росла.
Круг стал больше и больше пока не появился дом. Абуэла вышла из дома и удивлённо уставилась на здание.
- И она вдохнула жизнь в Каситу. В нашу милую виду приютившей нас.
Двери открылись для женщины и ставни в окнах начали открываться - закрываться. Альма помазала ей в ответ.
- Когда подросли мои дети.
Вокруг молодой женщины стояли Троя ее детей и все вместе они стояли возле дверей.
- Волшебство даровала им магические способности чтобы помочь всем нам.
Дети взялись за ручки дверей и на них появились изображения. Через секунду тройняшки выросли и стояли возле дверей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будущее (Бруно Мадригал × Читательница)
RomanceВ вашей семье было проклятье и в поисках новой жизни ваши родители пришли в Энканто. Там вы встречаете сь с семьёй Мадригалями и став постарше влюбились в Бруно.